- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1)Новая кассирша, женщина лет за 50 на вид, это что-то. Работает невероятно размеренно, с покупателями общаться не умеет. Очень не приятно попадать к ней на кассу.
2) очень часто работает 1-2 кассы. Зачем остальные нужны не понятно.
3) если вы забыли, не успели или вам лень поменять ценники, и покупатель берет товар по акции, а он...
1)Новая кассирша, женщина лет за 50 на вид, это что-то. Работает невероятно размеренно, с покупателями общаться не умеет. Очень не приятно попадать к ней на кассу.
2) очень часто работает 1-2 кассы. Зачем остальные нужны не понятно.
3) если вы забыли, не успели или вам лень поменять ценники, и покупатель берет товар по акции, а он (сюрприз-сюрприз!) больше не акционный, вы обязаны пробить по той цене, что указана на ценнике. Но не все продавцы в курсе, либо принципиально этого не делают, хотя это их вина.
Меняйте уже что-нибудь, если вам не всё равно
Вчера попала в ситуацию несовпадения цены товара на ценнике и прайсчекере. Я забрала ценник ,пошла на кассу,пригласила администратора,и мне пробили товар по акции. Всегда проверяю цену.
ну и правильно сделали. Вообще для этого не обязателен администратор. Просто некоторые пробивают по той цене, что указана в данный момент, а некоторые встают в позу, мол, покупаете или отказываетесь? Мы ценники сейчас меняем, не успели