- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да да, это мой борщ был. Оформление ресторана красивое и это единственный его плюс. Мы любим компанией ходить в новые кафе и рестораны и проблем с кругозором нет. В чашке кофе в Новосибе за те же деньги было великолепное обслуживание. И встретили и проводили как положено. И все вкусно и цена такая же.
На столе бутылка рекламная похоже чтобы по...
Да да, это мой борщ был. Оформление ресторана красивое и это единственный его плюс. Мы любим компанией ходить в новые кафе и рестораны и проблем с кругозором нет. В чашке кофе в Новосибе за те же деньги было великолепное обслуживание. И встретили и проводили как положено. И все вкусно и цена такая же.
На столе бутылка рекламная похоже чтобы по голове дать за такое обслуживание.
Зубочисток нет, чем вытирать руки у умывальника нет, половина меню нет в наличии официант об этом не знает. Это не обслуживание это попа на букву ж. В суши Терре лучше обслуживают. Ещё и активировали официантов отвечать тут за отзывы. Научитесь работать с претензиями.
И поменяйте официантку с гардеробщицей местами вы перепутали их.
Добрый день, Евгений.
Уточните, пожалуйста, вы говорите о том же визите, что ниже описывал Дмитрий или имеете в виду другой случай?
Добрый день, Евгений.
Уточните, пожалуйста, вы говорите о том же визите, что ниже описывал Дмитрий или имеете в виду другой случай?
Здравствуйте! Да, мы друзья и были вместе.
Снова здравствуйте, Евгений.
Тогда всё проще, конечно.
Развернутый ответ по отзыву Дмитрия мы дали под его отзывом.
⠀
Вам тогда давайте ответим по описанным вами моментам.
⠀
Про зубочистки согласны, ошибка официанта, который не возобновил количество зубочисток в подставке после гостей.
Мы применим к нему дисциплинарные меры.
⠀
А вот про полотенца очень в удивили нас. Ведь в уборной на втором этаже мы предлагаем гостям целых два варианта - бумажные полотенца и полотенца из текстиля.
При этом в кабинках есть отдельные диспенсеры с бумажными полотенцами, а в центральной части уборной, при раковинах гость имеет возможность выбора.
Такого, чтобы одновременно кончились все полотенца в принципе быть не может - в период с 20:00 до 22:00 17.02.2019 полотенца в уборной добавлялись дважды.
⠀
Когда мы зачитали на рабочей группе ваш отзыв (а мы все отзывы разбираем очень тщательно), конечно улыбались, когда дело дошло до того, что в наличии нет половины меню :)
Ведь мы полностью восстановили ваш диалог с официантом и по его результатам в наличии не было лишь молочного коктейля, которого не было в наличии по объективным причинам - очень уж много деток посетило ресторан в воскресенье. Даже усиленные запасы ингредиентов на складе были исчерпаны.
⠀
Ну и про работу официантов на Флампе - неправда конечно :)
В нашей компании очень чёткое распределение обязанностей и за коммуникации с гостями в интернете отвечает pr-служба, а официанты общаются с гостями непосредственно в ресторане в рамках своих должностных обязанностей.
⠀
Сожалеем, что этот ваш визит в "Прованс" не оправдал все ваши ожидания.
Уверены, следующие точно вызовут неподдельный восторг.
Всегда вам рады :)
официант не восстановил зубочистки и на других столиках? на соседних мы их тоже не нашли. про полотенца тоже смешно. я как раз и воспользовался полотенцем из кабинки хотя зашёл просто руки помыть. я все обыскал у раковины. Не то что выбора из двух вариантов там ничего не было. Вы плохо восстановили диалог с официантом потому что я в итоге остался без десерта. каким бы у вас не было четкое разделение обязанностей и отдельных pr служб но работаете последнее время вы плохо и последние отзывы это подтверждают.