Прованс

Ресторанный комплекс
  • Кемерово, проспект Ленина, 59а — 3 этаж; D уровень
  • Цирк 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Да да, это мой борщ был. Оформление ресторана красивое и это единственный его плюс. Мы любим компанией ходить в новые кафе и рестораны и проблем с кругозором нет. В чашке кофе в Новосибе за те же деньги было великолепное обслуживание. И встретили и проводили как положено. И все вкусно и цена такая же.

На столе бутылка рекламная похоже чтобы по...

Показать целиком

Да да, это мой борщ был. Оформление ресторана красивое и это единственный его плюс. Мы любим компанией ходить в новые кафе и рестораны и проблем с кругозором нет. В чашке кофе в Новосибе за те же деньги было великолепное обслуживание. И встретили и проводили как положено. И все вкусно и цена такая же.

На столе бутылка рекламная похоже чтобы по голове дать за такое обслуживание.

Зубочисток нет, чем вытирать руки у умывальника нет, половина меню нет в наличии официант об этом не знает. Это не обслуживание это попа на букву ж. В суши Терре лучше обслуживают. Ещё и активировали официантов отвечать тут за отзывы. Научитесь работать с претензиями.

И поменяйте официантку с гардеробщицей местами вы перепутали их.

Добрый день, Евгений.

Уточните, пожалуйста, вы говорите о том же визите, что ниже описывал Дмитрий или имеете в виду другой случай?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, Евгений.

    Уточните, пожалуйста, вы говорите о том же визите, что ниже описывал Дмитрий или имеете в виду другой случай?

  • Здравствуйте! Да, мы друзья и были вместе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Снова здравствуйте, Евгений.

    Тогда всё проще, конечно.

    Развернутый ответ по отзыву Дмитрия мы дали под его отзывом.

    Вам тогда давайте ответим по описанным вами моментам.

    Про зубочистки согласны, ошибка официанта, который не возобновил количество зубочисток в подставке после гостей.

    Мы применим к нему дисциплинарные меры.

    А вот про полотенца очень в удивили нас. Ведь в уборной на втором этаже мы предлагаем гостям целых два варианта - бумажные полотенца и полотенца из текстиля.

    При этом в кабинках есть отдельные диспенсеры с бумажными полотенцами, а в центральной части уборной, при раковинах гость имеет возможность выбора.

    Такого, чтобы одновременно кончились все полотенца в принципе быть не может - в период с 20:00 до 22:00 17.02.2019 полотенца в уборной добавлялись дважды.

    Когда мы зачитали на рабочей группе ваш отзыв (а мы все отзывы разбираем очень тщательно), конечно улыбались, когда дело дошло до того, что в наличии нет половины меню :)

    Ведь мы полностью восстановили ваш диалог с официантом и по его результатам в наличии не было лишь молочного коктейля, которого не было в наличии по объективным причинам - очень уж много деток посетило ресторан в воскресенье. Даже усиленные запасы ингредиентов на складе были исчерпаны.

    Ну и про работу официантов на Флампе - неправда конечно :)

    В нашей компании очень чёткое распределение обязанностей и за коммуникации с гостями в интернете отвечает pr-служба, а официанты общаются с гостями непосредственно в ресторане в рамках своих должностных обязанностей.

    Сожалеем, что этот ваш визит в "Прованс" не оправдал все ваши ожидания.

    Уверены, следующие точно вызовут неподдельный восторг.

    Всегда вам рады :)

  • официант не восстановил зубочистки и на других столиках? на соседних мы их тоже не нашли. про полотенца тоже смешно. я как раз и воспользовался полотенцем из кабинки хотя зашёл просто руки помыть. я все обыскал у раковины. Не то что выбора из двух вариантов там ничего не было. Вы плохо восстановили диалог с официантом потому что я в итоге остался без десерта. каким бы у вас не было четкое разделение обязанностей и отдельных pr служб но работаете последнее время вы плохо и последние отзывы это подтверждают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы