Прованс

Ресторанный комплекс
  • Кемерово, проспект Ленина, 59а — 3 этаж; D уровень
  • Цирк 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А столько было надежд. Знаем что тут не дёшево и решили покушать с друзьями в хорошем месте. Заказал утиную грудку принесли подошву с ботинка, причём разноцветную где-то темно коричневый где-то красный. Попробовал кусочек не смог прожевать. Говорю заберите я не буду. Пообещали поменять. Принесли другу точно такое же блюдо нормально выглядящее но с...

Показать целиком

А столько было надежд. Знаем что тут не дёшево и решили покушать с друзьями в хорошем месте. Заказал утиную грудку принесли подошву с ботинка, причём разноцветную где-то темно коричневый где-то красный. Попробовал кусочек не смог прожевать. Говорю заберите я не буду. Пообещали поменять. Принесли другу точно такое же блюдо нормально выглядящее но с кровью.он такое не любит но голод Взял своё съел. Принесли мне замену но без крови и мясо снова жесткое. Вы как его жарите? Как получится? Тогда поставьте цену шаурмы и вопросов не будет. Подруга заказала азсатский суп. Спросили он острый? Слегка остренький, если надо сделаем поострее. Нет, не надо надо не острый. Принесли огненную смесь которую никто не захотел есть. Креветки в супе с хвостами. Также заказали борщ принесли полтарелки. А по меню должно быть даже больше чем азиатского. Мясо в борще один кусочек, хлеба не дали. Молочный коктейль закончился, перезаказали на чай. Торты что заказали тоже закончились. Перезаказывать не стали. Так ничего не поели толком и ушли. Больше сюда ни ногой, если хотите тут покушать езжайте например в шашлыкофф или в мама Рома. Денег потратите меньше а гастрономического удовольствия будет в разы больше.

Добрый день, Дмитрий.

Спасибо, что нашли время написать отзыв.

Такой перечень вопросов к нашей кухне требует очень тщательного разбора внутри ресторана.

Подскажите, пожалуйста, в какой день вы посетили "Прованс", чтобы мы могли предметно изучить нашу работу и дать вам развернутую обратную связь.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Спасибо, пойду Донер заточу :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отлично! вы нашли свое место...)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так если противно, не читайте) любой может оставить отзыв, какой считает нужным) гадости тут пишете только вы 🤣со своим подорожником🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂😂😂😂

    Ну как бы криветки и должны быть с хвостами в супе !) везде такая подача ! В Тайланде , Испании ....)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой-то ресторан подошв прям. Может это бывшая центрообувь бабло отмывает?🧐 ору в голосяру.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Дмитрий.

    Спасибо, что нашли время написать отзыв.

    Такой перечень вопросов к нашей кухне требует очень тщательного разбора внутри ресторана.

    Подскажите, пожалуйста, в какой день вы посетили "Прованс", чтобы мы могли предметно изучить нашу работу и дать вам развернутую обратную связь.

  • Здравствуйте. Вот и конструктив подъехал. Я писал отзыв прям из ресторана.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы это поняли.

    Но конкретики всё же не хватает.

    Уточните, пожалуйста, точную дату вашего визита.

  • 17.02.19 22:00

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо.

    В скором времени мы во всём разберёмся и напишем вам.

  • свинья везде грязи найдет...))) воляюсь от вашего отзыва...)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий, снова здравствуйте.

    Мы очень вдумчиво изучили ваш визит в "Прованс".

    Давайте разберем отзыв по порядку.

    Касательно утки, той, которую вынесли вам первой - ошибка нашей кухни. Мы приносим вам свои извинения.

    Что касается утки, которую вам предоставили на замену и утку для Евгения, здесь никаких ошибок кухней допущено не было. Мясной сок, что сопровождает блюдо - это не кровь. В приготовленном мясе птицы крови не может быть по умолчанию. Мы проверили записи камер и изучили отчеты поваров - утки были приготовлены правильно.

    Далее том-ям. Мы подаём этот суп в двух вариациях - обычный и с дополнительными специями.

    Ваша подруга попросила обычную версию том-яма. И мы проверили - дополнительных специй в него не добавляли.

    То, что даже обычный том-ям показался девушке острым - это нормально. Том-ям по умолчанию острый суп и восприятие зависит от человека.

    Ну и вы немного лукавите, когда говорите, что суп никто есть не стал - Алина всё же доела блюдо :)

    А креветки с хвостиком - это традиционная подача том-яма, принятая практически повсеместно в Азии. Здесь не было ошибки. Так и было задумано.

    Что касается борща, то вам вынесли стандартную порцию, согласно технической карте блюда.

    На камерах очень четко это видно.

    А говядины в борще, ну что же вы, Дмитрий, не кусочек, а прям кусок. Мы подаём борщ большим кубиком сочного мяса и вы первый, кто указал нам на эту особенность подачи как на негативную составляющую. Нам жаль, что суп не принёс вам столько радости, сколько вы от него ждали.

    Про хлеб, тут, пожалуй, вышло небольшое недопонимание, ведь хлебную корзину вам предложила официант при приёме заказа на суп, но вы отказались. В стандартной же подаче том-яма и борща хлеба не предусмотрено, так как это всегда очень индивидуальный момент.

    Молочные коктейли у нас закончились. Тут позвольте также принести вам извинения.

    17-го февраля в нашем ресторане проходило сразу два больших мероприятия с участием детей и даже то, что мы запаслись ингредиентами для коктейлей сверх всяких норм, нас не спасло.

    Выпили всё подчистую.

    Детям, к слову, очень понравилось :)

    Торт. При заказе официант пообещал уточнить, есть ли в наличии запрашиваемый вами ореховый торт. Тут тонкость в том, что торты и десерты мы готовим в собственной кондитерской на первом этаже и их очень быстро раскупают. Чтобы не обманывать ваши ожидания, официант проверил наличие. Торт был.

    Но вы отказались от него после того, как закончили основную трапезу.

    Мы сожалеем, Дмитрий, что визит в "Прованс" не принёс вам того количества радостных эмоций, которого вы ждали.

    Уверены, новые визиты позволят вам по-новому раскрыть нашу кухню. А интерьер и сервис вам и так нравятся :)

    Всегда рады вам и вашим друзьям :)

  • -> Мы проверили записи камер и изучили отчеты поваров - утки были приготовлены правильно.

    Если правильно то почему по-раному? У Евгения с "красным соком" и мягкое у меня бе него и жесткое.

    -> Ваша подруга попросила обычную версию том-яма. То, что даже обычный том-ям показался девушке острым - это нормально. Том-ям по умолчанию острый суп и восприятие зависит от человека.

    Моя подруга попросила не острый, зачем вообще было принимать по-умолчанию острый суп когда просят не острый.

    -> А креветки с хвостиком - это традиционная подача том-яма, принятая практически повсеместно в Азии. Здесь не было ошибки. Так и было задумано.

    Окей, вопросов нет. Я понял что так и нужно, просто не удобно есть ковыряя хвосты.

    -> Что касается борща, то вам вынесли стандартную порцию, согласно технической карте блюда. На камерах очень четко это видно.

    Я конечно не буду с весами приходить и проверять но борща была половина тарелки а том яма полная, посмотрите сами по камерам.

    -> Мы подаём борщ большим кубиком сочного мяса и вы первый, кто указал нам на эту особенность подачи как на негативную составляющую.

    Окей, понял про особенность, хоть и странную...

    -> ведь хлебную корзину вам предложила официант при приёме заказа на суп, но вы отказались.

    Вы уверены что так и было или на понт берете?

    -> Но вы отказались от него после того, как закончили основную трапезу.

    Вернее когда я ничего не съел и моему другу не досталось торта. Конечно я не буду в одиночестве его есть еще и единственным блюдом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы рады, что по большинству вопросов разобрались :)

    По оставшимся всё проще:

    При приготовлении первой утки действительно было допущено нарушение - она дольше положенного пробыла на раздаче. Официант понёс за это наказание.

    Про хлебную корзину мы уверены :)

    Записи работы официанта мы изучили очень внимательно.

    Спасибо за развернутую обратную связь.

    Мы очень ценим помощь гостей в улучшении нашего сервиса и кухни.

Загрузка рекламы