- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не удалось позавтракать. Зашёл, никто внимания не обратил. Сел, никто не подошёл. Прождал, успел поговорить по телефону - ничего. Пошёл к стойке, спросил - что я должен сделать, чтобы позавтракать? Ответ: дождаться 10 утра. Крутяк. То есть до 10 гости не гости? Продолжает: Есть блинчики... да я не против. Только зачем спорить, что не подошли а)...
Не удалось позавтракать. Зашёл, никто внимания не обратил. Сел, никто не подошёл. Прождал, успел поговорить по телефону - ничего. Пошёл к стойке, спросил - что я должен сделать, чтобы позавтракать? Ответ: дождаться 10 утра. Крутяк. То есть до 10 гости не гости? Продолжает: Есть блинчики... да я не против. Только зачем спорить, что не подошли а) потому что я говорил по телефону? б) потому что сотрудник обслуживал другое столики. Не проявили элементарного внимания к гостю - ваше Право. Поехал в другое место. Делов то. Хорошего дня, уважаемые сотрудники Прованса. Пусть у вас все сложится наилучшим образом.
Благодарим за отзыв, Павел!
Приносим извинения за некорректную работу сотрудников!
Будем рады видеть вас вновь! От нас чашка кофе и блинчики - в качестве комплимента:)
Ранее в сериале- «Красивый интерьер, внимательный персонал, про вид из панорамных окон, думаю, и говорить на стоит. Отдельный комплимент кухне. Блюда необычные и изысканно подаются»🤣
«внимательный персонал»😂
Благодарим за отзыв, Павел!
Приносим извинения за некорректную работу сотрудников!
Будем рады видеть вас вновь! От нас чашка кофе и блинчики - в качестве комплимента:)