- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пытались сегодня купить батончики в островке в тц «Радуга», но девушка была так увлечена просмотром фильма, сидя в обоих наушниках, что не откликнулась ни разу. Пришлось отвлечь ее от важного занятия, подойдя лицом к лицу. Лишь тогда она отреагировала и сделала одолжение, обратив внимание. В следующий раз лучше дойти до культлаба напротив.
Отзывы на фламп уже давно перешли в разряд "стукачества",это печально.
Как в данном отзыве например,это всё, что вы можете сказать о данном магазине? То,что консультант сидит в наушниках и вас не слышит? А по продукции че? По качеству?? По ценам??? По ассортименту????
В данном случае - написано про сервис. Сервис - это ключевой показатель в торговле, услугах и т.д. Наравне с ассортиментом, качеством и ценам.
А что можно сказать по качеству/ценам, если вас не консультируют и внимания не обращают? Если вас прельщает отсутствие обслуживания, то вперёд, расскажете своё мнение)