- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла я за линзами волей судьбы в этот магазин. Пришлось, так как по пути) Хотела самые недорогие, о чем и сказала девушке. Она предложила линзы, которыми я пользуюсь всегда и они меня устраивают, но срок ношения у них был больше. Тут подключилась вторая девушка, которая сказала, что я выбрала полное г... и чтобы я не жаловалась потом, что они...
Пришла я за линзами волей судьбы в этот магазин. Пришлось, так как по пути) Хотела самые недорогие, о чем и сказала девушке. Она предложила линзы, которыми я пользуюсь всегда и они меня устраивают, но срок ношения у них был больше. Тут подключилась вторая девушка, которая сказала, что я выбрала полное г... и чтобы я не жаловалась потом, что они слиплись и т.д. ( видимо из-за отзыва ниже). Таким еще тоном, что я чувствовала себя маленькой девочкой. Очень она их ругала и предлагала другие. Ну я взяла, все устроило, даже в магазине их надела быстренько. Но потом поняла, что мне дали не 2,5, а просто 2. Казалось бы мелочь, а маршрутки уже плохо видно) И вряд ли мне поменяют их, хотя и пробовать не хочется, время тратить)
Это я к чему. Отзыва бы не было, если бы мне так агрессивно не пытались продать что-то подороже. Хоть и разница в 200-300 рублей, но осадочек остался. Тем более на кой у вас в магазине такие плохие линзы, как вы сами говорите. Загадка.
С наступающим Новым годом)
Елена, Здравствуйте! Работа наших консультантов заключается в том, что бы предлагать нашим клиента лучшее и более современное, что бы Ваши газа чувствовали себя комфортно. Вам были предложены контактные линзы Acuvue Oasys (линзы более нового поколения, с высоким влагосодержанием и хорошей кислородопроницаемостью), в отличии от Optima.
Но, выбор...
Елена, Здравствуйте! Работа наших консультантов заключается в том, что бы предлагать нашим клиента лучшее и более современное, что бы Ваши газа чувствовали себя комфортно. Вам были предложены контактные линзы Acuvue Oasys (линзы более нового поколения, с высоким влагосодержанием и хорошей кислородопроницаемостью), в отличии от Optima.
Но, выбор всегда остаётся за Вами.
Как Вы пишите, данный эпитет "полное г..." - не допустим при общении с клиентами, т.к. в салоне оптике всегда ведётся видеозапись+звуковая дорожка.
В данный момент в наличии были все диоптрии с шагом 0,25 (т.е. -2,0/-2,25/-2,5 и тд). Таким образом, у нас нет причин обманывать Вас и выдавать не те диоптрии, которыми вы интересовались .
Рекомендуем всегда проверять товар и сдачу в пределах магазина, что бы решать все вопросы на месте.
ужасно,то что они перепутали и дали минус два это возмутительно.Вы будите щуриться,напрягать глаза, голова будет болеть от этого.
Мария, перепутать мог клиент. Консультанты подают те диоптрии, которыми у них интересуются. Обманывать никакого смысла у консультантов нет.
В смену работало два человека, поэтому ошибка консультантов мало вероятна.
так видео с камеры просмотреть и прослушать же можно?
Абсолютно верно! Мы ознакомлены с видео материалом, и с уверенностью можем сказать, что грубого обращения с клиентом не было и были выданны заявленные диоптрии. Ошибка консультантов сразу же была исключена.
Ну и отлично, просто непонятно по ответу, что это было сделано.
Это было сделано сразу же, после получения отрицательно го отзыва о плохой работе наших сотрудников.
Глаза тем более не привыкли к такому, не из приятных ощущения теперь )
Елена, Здравствуйте! Работа наших консультантов заключается в том, что бы предлагать нашим клиента лучшее и более современное, что бы Ваши газа чувствовали себя комфортно. Вам были предложены контактные линзы Acuvue Oasys (линзы более нового поколения, с высоким влагосодержанием и хорошей кислородопроницаемостью), в отличии от Optima.
Но, выбор всегда остаётся за Вами.
Как Вы пишите, данный эпитет "полное г..." - не допустим при общении с клиентами, т.к. в салоне оптике всегда ведётся видеозапись+звуковая дорожка.
В данный момент в наличии были все диоптрии с шагом 0,25 (т.е. -2,0/-2,25/-2,5 и тд). Таким образом, у нас нет причин обманывать Вас и выдавать не те диоптрии, которыми вы интересовались .
Рекомендуем всегда проверять товар и сдачу в пределах магазина, что бы решать все вопросы на месте.
моя ответная рекомендация - научите ваших консультантов выдавать тот товар, который выбрал покупатель, а не скидывать вину на покупателя.
Извиняемся, но на видео Вас там не было, что бы делать такие выводы!
Мы всегда выдаем тот товар, который выбрал покупатель. И просим всегда проверять товар на месте.
Прекрасно, я ещё и виновата, что ваши консультанты невнимательно выдали товар)
Была вашим клиентом единожды и больше, пожалуй, не буду) Всего доброго)
Елена, два консультанта не могли ошибиться. Вы не правильно указали свою диоптрию, теперь перекладываете вину на консультантов.
Эти ваши замечательные линзы с хорошей кислородопроницаемостью я не смогу оценить по достоинству, так как мне придётся их выкинуть в помойку )
Елена, вы в салоне одели контактные линзы и сказали, что все прекрасно! И ушли довыльные с подругой.
Ну сначала трудно же понять, что это не то! Смиритесь уже, что виновата не я)
Елена, диагностику вы у нас не проходили.
Вам выдали те диоптрии, которые вы спросили. В наличии на данный момен была вся линейка линз Optima и Oasys от 0.75 до -8.0, с шагом 0.25.
Вы сами просили -2.0.
Я 4 года ношу линзы и стабильно покупаю -2,5)
Тем более не понятно, зачем вы спросили - 2,0.
На упаковке линз и на блистерах была указана именно эта диоптрия.
Ещё раз повторюсь, что товар надо проверять в пределах магазина, что бы потом не было без недорозумений.
ой ужас еще и спорят. Просто человеческое "извините" Вам, явно,чуждо. Я согласна с Еленой,сразу не понятно то, что линзы немного не те по диоприям. Руководство, советую Вам пересмотреть данную ситуацию и извиниться,а то этими перепираниями с клиентом отпугиваете потенциальных покупателей. Я у Вас не была не разу и что-то совсем и не хочется.
Руководство уже 5 раз пересмотрели запись с видеокамер, и ошибки консультантов не было обнаружено. Что клиент попросил, то ему и дали. При оплате на кассе всегда проговаривается "проверяйте свои диоптрии и сдачу".
Или по вашему, ошибиться может только консультант, а клиент нет???
А как вы смотрите камеры,они же звук не пишут...это странно. И как она должна была проверить если она их надела. Упоковку, я полагаю, выбросила. Это уже не важно и не мне с Вами спорить.
В упаковке 6 линз, девушка одела только две из них. На упаковке и на всех 6 блистерах прописана диоптрия и срок годности.
И камеры пишут звук. Всё, что происходит в пределах ресепшена прекрасно прослушивается.
я в шоке))) собрались тут "диванные эксперты" )))) вы когда колбасу в магазе купили...дома её захавали...а потом бежите в магазин и требуете заменить на повкуснее)))))
не надо тут сочинять, на магазин! я там был, я знаю))
хотел поблагодарить оптику за очередные очки, а тут такое происходит))))
Андрей, мы благодарны Вам за поддержку! Всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
Да точно уверена, что звука нет на камерах ) И про проверку на кассе мне не сказали консультанты)
Это ваше право - верить во что угодно.