ProFitness

Сеть тренажерных залов
  • Кемерово, Октябрьский проспект, 9 — цокольный этаж
  • Городская ГИБДД 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну здорово (: Сейчас расскажу свою историю, вы готовы, дети?

Крч. залы крутые, тренажеры новые и безумно крутые тренеры. А если всё так круто, почему оценка 1?!

Как и многие периодически начинаю и бросаю тренировки, каждый раз приобретаю абонемент с персональным тренером, так намного интереснее заниматься + это минимизирует вероятность получить...

Показать целиком

Ну здорово (: Сейчас расскажу свою историю, вы готовы, дети?

Крч. залы крутые, тренажеры новые и безумно крутые тренеры. А если всё так круто, почему оценка 1?!

Как и многие периодически начинаю и бросаю тренировки, каждый раз приобретаю абонемент с персональным тренером, так намного интереснее заниматься + это минимизирует вероятность получить травму, сплошные плюсы)

Приключения начались после покупки абонемента на 6 месяцев, покупал/продавал квартиру и времени на тренировки совсем не было, купил просто абонемент за 2000 без тренера. После переезда выяснилось, что тренажерный-зал, на который я рассчитывал - закрыт (Химиков 41), а до другого мне далековато. Позвонил в КЦ, рассказал ситуацию, сотрудник любезно отправил меня писать заявление на возврат средств, ОК, все в рамках адекватность, ведь я по-прежнему клиент, я в будущем ещё денег заплачу

Добрался до другого конца города (заявление почему то нужно было писать именно там, где покупал абонемент), написал и тут администратор мне объясняет: В случае расторжения мы проводим перерасчет иииии мы тебе ничего не должны :)

Прикольно конечно, а на кой черт меня отправили писать заявление? Вроде и по телефону можно было сказать об этом. Попросил администратора показать мне этот пункт в договоре, но быстро понял, что это аще не к ней вопрос, вот выдать ключик - это её тема. Понял/принял/отстал, жду звонка

Ок, заявление написано, проходит 2 недели перезвонил в КЦ, ну как там? У вас, наверное, 100500 заявлений, вы в них утонули и никак до моего не доберетесь, обещали перезвонить и перезвонили!

21.09 Перезвонил мне Андрей и говорит: Ты не торопись деньги возвращать, у нас со дня на день зал на Химиков 41 откроется, всё норм жди. Я довольный, я жду (:

12.10 Поговорил с Дарьей, объяснил ситуацию, обещали звонок от спеца по возвратам. Не перезвонили(

14.10 Сам позвонил и напомнил о себе, мне и правда перезвонил сотрудник, который занимается возвратами. И рассказал, что мне никто ничего не вернет т.к. по условиям акции идёт перерасчет. Ок, хочу посмотреть на эти условия, они должны быть на официальном сайте или в договоре на оказание услуг. Если они есть ОК, без вопросов, если их нет - то это просто правила в голове какого-то сотрудника, пусть там и остаются. Мне обещали перезвонить)) В этот же день я сам перезвонил и попросил пошевелить сотрудника, он куда-то пропал. Да, да, Вам позвонят, ждите (:

14.10 Поговорил с Клавдией, это был Эпик! Цитирую “почему не хотите кому-то передарить абонемент, пусть занимаются, сумма то копеечная” Здесь дело вовсе не сумме, а в том, что я не могу добиться правды. И да, мне обещали перезвонить :)

17.10 Поговорил с Ксенией, и конечно же мне обещали перезвонить)))

18.10 Поговорил с Дарьей, ииии мне опять обещали перезвонить и в 100500 объяснил ситуацию))

Почему эта ситуация так важна? Вопрос ведь и правда в плюс/минус тысяче рублей, забудь, забей, не трать время, занимайся своими делами, ещё заработаешь. Все просто. Нельзя так по-свински поступать с людьми. Пока я платил по 4 000 в месяц, я был любимым клиентом, к которому приставлен персональный менеджер, а как только у меня появился вопрос, можно просто игнорить и лгать. Будем решать вопрос в вышестоящих инстанциях) Да, за эту копеечную сумму (привет Клавдии)

Много текста получилось, не ожидал, накипело) Крч. profitness это не про обслуживание клиентов, если ты хочешь только посещать зал - го, хороший вариант. Если у тебя вопрос сложнее выдачи ключика или покупки водочки из холодильника, оооо, парень, тебя ждут трудности, готов к ним?)))

Ребята, только не пишите стандартный ответ, вроде: Му, хрю, мы разберемся во всем, пук серьк. Давайте прям с огоньком! Что-то вроде: Ты нам не звонил, тебе никто и ничего не обещал. Мы тебе ничего не продавали. А ты вообще неадекватный и всех посылаешь через слово

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Напишите чем все закончится, очень интересно ☺️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Классный отзыв, но ситуация конечно не приятная мягко говоря

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не представлял, что можно сделать настолько плохо.

    После отзыва мне перезвонил руководитель отдела, после разговора с ним я всё понял. Все на своих местах, рыба с головы тухнет.

    -Мы Вам звонили, но вы не брали трубку.

    - Ок, киньте мне скриншот. Вы же звонили с личного или из CRM, вся информация сохраняется

    - Я Вам ничего не должна предоставлять.

    В отзыве я сделал акцент на ложь и со лжи начал со мной говорить руководитель. Мб он из небезызвестной партии? Инфа 146%

    Это был очень тяжелый разговор. Мы сошлись на том, что логика возврата денежных средств не прописана в договоре, не написана на сайте, не написана вообще нигде, но они так работают. Если это для меня важно, я должен был сам спросить т.е. специалист из КЦ не должен был рассказать, администратор на ресепшене не должен был рассказать, а вот я должен был спросить о нигде не написанных правилах. Л-логично! Я согласен. Подписываюсь под каждым словом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да уж.....не обманешь,не продашь...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ребята, огромное спасибо за поддержку, вы просто котики)) Завтра напишу заявление в полицию и обязательно напишу итог всей истории, но это будет попозже (:

    Ребята из ProFitness, я вам от всей души желаю карьерного роста, но уже в нормальной компании, а не здесь. Не слушайте своего руководителя, она, мягко говоря, не профессионал. В 2022 каждая компания бьется за своего клиента и своё честное имя, отношение, которые встретил я должно было остаться где-то в 90-х, на продуктовом рынке. Если вы будете так относиться к клиентам на следующем месте работы, очень быстро останетесь без неё)) Говорю это как специалист по контролю качества клиентского обслуживания с пятилетнем опытом работы в it компаниях ;)

    Всем добра)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Написал заявление в роспотребнадзор, завтра времени будет побольше, дойду до отделения полиции (: Тем более шаблон заявления уже готов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надеюсь, что всё же история окончится с положительным для вас итогом, а руководство извлечет выводы по поводу своей политики и персонала

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вряд ли, это единичный случай, если бы к ним так толпами ходили..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 3 минуты, ровно 3 минуты потребовалось сотруднику по имени Александр, чтобы решить вопрос, это было так: Проблема есть, мы ей занимаемся, деньги вернем, за ситуацию приносим извинения.

    Всего-навсего нужно было две недели звонить на горячую линию, написать километровый отзыв на флампе и заявление в роспотребнадзор + потратить мешок нервов на эти приключения)

    У продажников есть термин “секретарский барьер”, это когда между продаваном и лицом принимающим решение есть непреодолимая стена… секретарша. Я столкнулся с этой же проблемой, в компании profitness есть взрослые и адекватные люди, но до них тяжело добраться. Руководитель операторов Екатерина никогда не допустит адекватности, только не в её смену, она буквально цитирует Гендальфа: Ты не пройдёшь!

    Человек максимально далекий от клиентского сервиса возглавляет отдел и учит операторов… Не могу представить как этот человек получил должность и чему он может научить других. В нашем разговоре не действовало ничего ни доводы, ни аргументы, всё со свистом пролетело мимо ушей Екатерины. Ребята из profitness, не слушайте её, она всё делает неправильно. Есть сложный вопрос - идите к Александру, он объяснит, что нужно делать.

    Если ваш руководитель в течение двух недель спокойно игнорирует звонки клиента, а в разговоре ссылается на нигде не написанные правила, ну она как бы не совсем свою должность занимает. Если бы я не начал выносить сор из избы, она так бы и продолжила игнор.

    А сколько было таких же обманутых клиентов, которые не написали отзывы? Удобно ведь, правда? Клиент что-то требует, просто забей, мб он сдастся и деньги можно будет себе оставить

    Я действительно написал заявление в роспотребнадзор и предоставил скриншоты сайта, записи звонков и всю хронологию событий. Надеюсь они смогут разобраться и отличить мошенничество от “ой, мы забыли написать правила”

    Хочу поблагодарить Александра за помощь в решение вопроса. Александр, Вы лучик в света в царстве тьмы. И конечно же хочу поблагодарить Екатерину, если бы не она и её некомпетентность, ничего этого бы не случилось. Спасибо Вам Екатерина, это прекрасный кейс, в 2022 он на вес золота, буду использовать его в обучении новичков, спасибо (:

    Мне обещали возврат средств в течение 30 дней, моя копеечная сумма почти у меня в кармане (: (Привет Клавдии)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • слушайте, правилами, вроде, ФАС занимается, а не Роспотребнадзор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы только в своих кейсах всех секретарей в одну корзину не складывайте и секретаршами их не называйте. Очень унизительно звучит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы