- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была неприятно удивлена сегодняшней ситуацией. Кассир отбивает товар, оказывается, что стоимость на ценнике не совпадает с настоящей стоимостью, которая пробилась по штрих-коду. На вопрос, почему так произошло, был дан ответ: "Покупатели сами часто переклеивают ценники". Понимаю, что возникают такие ошибки, когда цена не совпадает с ценником. Но...
Была неприятно удивлена сегодняшней ситуацией. Кассир отбивает товар, оказывается, что стоимость на ценнике не совпадает с настоящей стоимостью, которая пробилась по штрих-коду. На вопрос, почему так произошло, был дан ответ: "Покупатели сами часто переклеивают ценники". Понимаю, что возникают такие ошибки, когда цена не совпадает с ценником. Но зачем перекладывать вину за это на покупателей, вместо того, чтобы извиниться за то, что персонал магазина не уследил за подобным несоответствием?! Первый раз наблюдаю такой ответ, и, если честно, то создалось впечатление полного отсутствия клиентоориентированности
Добрый день, Дарья! Приносим извинения за предоставленные неудобства. С продавцами этого филиала была проведена разъяснительная беседа и внеочередная аттестация по стандартам обслуживания, также проведена внеочередная инвентаризация по актуальности ценников. Постараемся, чтобы более никогда подобных ситуаций не возникало, ведь для нас важен каждый...
Добрый день, Дарья! Приносим извинения за предоставленные неудобства. С продавцами этого филиала была проведена разъяснительная беседа и внеочередная аттестация по стандартам обслуживания, также проведена внеочередная инвентаризация по актуальности ценников. Постараемся, чтобы более никогда подобных ситуаций не возникало, ведь для нас важен каждый клиент. Надеемся, Вы останетесь клиентом Profi Center, а мы будем Вас ждать снова в наших филиалах или на prokrasota.ru
Интересно, как покупатели могут переклеить ценники🤔, у них разве есть доступ в базу профицентр🤨
Я прям представила, как покупатель ходит по магазину и переклеивает ценники😂😂😂 это ж народная забава прям!) Ну а на ценнике кроме цены указаны наименование, артикул, литраж/граммовка...
Раньше такой магазин хороший был, а сейчас(((
Приветствуем! Будем рады получить обратную связь по работе этого филиала, ведь нам важно мнение наших клиентов и мы стараемся улучшат сервис, расширять ассортимент и ценовую политику. Если Вас не затруднит, напишите, пожалуйста, на почту marketing@profi-center.ru
Добрый день, Дарья! Приносим извинения за предоставленные неудобства. С продавцами этого филиала была проведена разъяснительная беседа и внеочередная аттестация по стандартам обслуживания, также проведена внеочередная инвентаризация по актуальности ценников. Постараемся, чтобы более никогда подобных ситуаций не возникало, ведь для нас важен каждый клиент. Надеемся, Вы останетесь клиентом Profi Center, а мы будем Вас ждать снова в наших филиалах или на prokrasota.ru