- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем, кто хочет испортить волосы, рекомендую. Схема работы салона очень заманчивая, на осмотре рекомендуют одну процедуру, записываешься, мастер расписывает идеальную схему восстановления волос, проводит необходимые процедуры, нужно посетить через месяц, никак не позже, иначе эффекта не будет. Через месяц оказывается, что прошлой процедуры было...
Всем, кто хочет испортить волосы, рекомендую. Схема работы салона очень заманчивая, на осмотре рекомендуют одну процедуру, записываешься, мастер расписывает идеальную схему восстановления волос, проводит необходимые процедуры, нужно посетить через месяц, никак не позже, иначе эффекта не будет. Через месяц оказывается, что прошлой процедуры было мало, и нужно повторить её, чтобы можно было приступить к той, которая была изначально запланирована. Соответственно оплата получается примерно в 2 раза больше, но эффект должен того стоить. На следующей процедуре через два месяца можно и мастера-новичка подсунуть, которая делает свою работу абы как, нерасторопно, лишний раз жгёт волосы утюжком, но стоимость будет точно такая же, как и за профессионала. Девушки, прежде чем захотеть идеальные прямые волосы, которые достаточно высушить феном и они будут гладкими на протяжении всего дня, подумайте о последствии для самих волос, очень много времени уйдет на восстановление.
Ксения, добрый день. Ваш номер телефона заканчивается на 2772, верно?
Вы были у нас в студии 2 года назад, последний визит 24.10.2020.
Все верно, на первичной консультации мастер диагностирует состояние волос и на основе этого предлагает схему работы, чтобы прийти к запрашиваемому Вами результату, озвучив до начала работ этапы и стоимость,...
Ксения, добрый день. Ваш номер телефона заканчивается на 2772, верно?
Вы были у нас в студии 2 года назад, последний визит 24.10.2020.
Все верно, на первичной консультации мастер диагностирует состояние волос и на основе этого предлагает схему работы, чтобы прийти к запрашиваемому Вами результату, озвучив до начала работ этапы и стоимость, предлагая клиенту выбор соглашаться на данный тип восстановления, в вашем случае, сильно поврежденных волос, или нет.
Перед первой процедурой Вы пришли к нам с волосами, на которых ранее уже были смывки и осветление, следствием которых волос был сильно поврежден, при диагностике тянулся и рвался (данные из карточки клиента), что означает, что с таким волосом нельзя работать с температурами, а сначала необходимо создать внутренний каркас (создать искусственные дисульфидные связи в волосе, чтобы "вернуть" их "к жизни"), а только потом уже работать с горячими процедурами. Мы в первую очередь именно за качество волос, поэтому мастер и озвучил для Вас верный путь решения. Делать сразу же ботокс для Ваших волос нельзя было, т.к. при ботоксе используется температурный режим, а волос изначально сильно поврежден.
Поэтому в первый визит мастер вам предложил сначала делать холодное восстановление, и только когда волос станет лучше качеством, тогда можно приступить к ботоксу, озвучивая перед процедурой стоимость работы, чтобы клиент понимал всю суть еще до начала работ, делать так или нет - здесь уже выбор за вами, вы согласились.
Когда волос сильно поврежден, ему требуется больше времени и больше сил для "восстановления", о чем мы и озвучиваем перед началом работ. И да, все верно, если волос сильно поврежден, то своевременный повтор- это важный пункт, чтобы "накопить" эффект.
На второй визит Вам уже делали холодное восстановление плюс ботокс, т.к.волос стал уже в более лучшем состоянии, чем до первого визита и уже можно было работать с температурами.
Также отметим, что любой мастер нашей студии прежде, чем будет допущен к работе с клиентами проходит длительный этап обучения, стажировки, сдачи аттестации и пока все показатели не будут сданы, к клиентам не допускается. С Вами работал не новичок. Всё этапы работы с Вами (условно "схема лечения", т.к. волос был сильно поврежден), а также стоимость были озвучены до начала работ, т.е. прописан путь, который необходим Вашим волосам после смывки и осветления, чтобы прийти к запрашиваемому результату, что и было сделано и состояние Ваших волос стало в разы лучше, чем до первого посещения, что Вы сами отмечали после каждой процедуры, запись ведётся.
Ксения, уточните, пожалуйста, чем именно Вы были недовольны в посещении нашей студии?
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00