- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавал телефон по расширенной гарантии "Альфа страхование" в данный сервис, написали в акте выполненных работ замена дисплея, на самом деле просто переклеили стекло, + остался пузырь под ним, чего на новом оригинальном дисплейном модуле быть просто не может, получается вы разводите страховую компанию, это уже мошенничество, и клиентов. Фото и копию...
Сдавал телефон по расширенной гарантии "Альфа страхование" в данный сервис, написали в акте выполненных работ замена дисплея, на самом деле просто переклеили стекло, + остался пузырь под ним, чего на новом оригинальном дисплейном модуле быть просто не может, получается вы разводите страховую компанию, это уже мошенничество, и клиентов. Фото и копию акта отправил в Альфа - страхование.
Добрый день!
Благодарим за предоставленную информацию. К сожалению, ввиду обстоятельств, возникших по техническим причинам в нашем сервисном центре, проверить информацию по устройству не представляется возможным. Как только работа базы сервисного центра будет возобновлена, мы проверим информацию. А сейчас она взята на контроль. Надеемся на...
Добрый день!
Благодарим за предоставленную информацию. К сожалению, ввиду обстоятельств, возникших по техническим причинам в нашем сервисном центре, проверить информацию по устройству не представляется возможным. Как только работа базы сервисного центра будет возобновлена, мы проверим информацию. А сейчас она взята на контроль. Надеемся на понимание.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв.
Для того, чтобы разобраться в возникшей ситуации и помочь Вам, просим предоставить серийный номер (IMEI) устройства или номер ТехЛиста.
я Вам какраз сдал еще 2 асуса и 3й на подходе, разбор будет.
Повторно сообщаем:
Для того, чтобы разобраться в возникшей ситуации просим предоставить серийные номера (IMEI) устройств или номера ТехЛистов
Плохо что вернули в этот раз денюшки за телефона, прям хотелось вас наказать за то что в людей обманываете
Акт № H9N08071051, ТехЛист №ZW2CQQN08000815
Работы выполнил Балдин А.В.
Добрый день!
Благодарим за предоставленную информацию. К сожалению, ввиду обстоятельств, возникших по техническим причинам в нашем сервисном центре, проверить информацию по устройству не представляется возможным. Как только работа базы сервисного центра будет возобновлена, мы проверим информацию. А сейчас она взята на контроль. Надеемся на понимание.
Не сомневался!
Я не могу найти ваш офис, вы переименовались или переехали?