- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прекратите обманывать клиентов!
Бронировали беседку до 10 чел на 3 часа.
Стоимость 1000 руб - первый час, последующие- 700 руб
По приезду домой, выяснилось, что произвели оплату 3900, вместо 2400.
Когда позвонили разобраться, администратор ответила «ну ошиблись, занесём 500 руб на депозит на Ваше имя»
500 рублей вместо 1500
Возник логичный...
Прекратите обманывать клиентов!
Бронировали беседку до 10 чел на 3 часа.
Стоимость 1000 руб - первый час, последующие- 700 руб
По приезду домой, выяснилось, что произвели оплату 3900, вместо 2400.
Когда позвонили разобраться, администратор ответила «ну ошиблись, занесём 500 руб на депозит на Ваше имя»
500 рублей вместо 1500
Возник логичный вопрос «У вас у всего коллектива проблемы со счётом?» в ответ - насмешки
Не принесли извинений, а попытались обмануть во второй раз.
У знакомых была аналогичная ситуация в прошлом году.
Совет: Тщательно следите за суммой при оплате)
Здравствуйте. Спасибо Вам за обратную связь. Мы просим прощения за доставленные неудобства. Действительно, произошла ошибка администратора при расчете стоимости услуги. Вместо малой до 10-ти человек посчитали стоимость большой беседки вместимостью до 30 человек. Будет произведен возврат излишне оплаченной суммы в полном размере. С администраторами...
Здравствуйте. Спасибо Вам за обратную связь. Мы просим прощения за доставленные неудобства. Действительно, произошла ошибка администратора при расчете стоимости услуги. Вместо малой до 10-ти человек посчитали стоимость большой беседки вместимостью до 30 человек. Будет произведен возврат излишне оплаченной суммы в полном размере. С администраторами проведут дополнительное обучение, виновный администратор будет наказан. Ещё раз просим прощения. С уважением, команда центра отдыха "Притомье"
Здравствуйте. Спасибо Вам за обратную связь. Мы просим прощения за доставленные неудобства. Действительно, произошла ошибка администратора при расчете стоимости услуги. Вместо малой до 10-ти человек посчитали стоимость большой беседки вместимостью до 30 человек. Будет произведен возврат излишне оплаченной суммы в полном размере. С администраторами проведут дополнительное обучение, виновный администратор будет наказан. Ещё раз просим прощения. С уважением, команда центра отдыха "Притомье"