- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
УЖАСНО! Отвратительный сервис в отеле "Притомье"!Вернулись оттуда сегодня,отдых испорчен безвозвратно, заплатил за отсутствие анонсированных удобств 5900 рублей("улучшенный люкс") .Никому не рекомендую туда заселяться-сплошные обман и разочарование....
Уважаемый Виктор, благодарим вас за обратную связь!
Мы сожалеем, что вы остались недовольны некоторыми нашими услугами и возможностями и не оправдали ваших ожиданий из-за технических неполадок при заселении. Мы так же сожалеем, что вы отказались переселиться в «Улучшенный люкс» который был вам предназначен, когда наша система наладила свою работу,...
Уважаемый Виктор, благодарим вас за обратную связь!
Мы сожалеем, что вы остались недовольны некоторыми нашими услугами и возможностями и не оправдали ваших ожиданий из-за технических неполадок при заселении. Мы так же сожалеем, что вы отказались переселиться в «Улучшенный люкс» который был вам предназначен, когда наша система наладила свою работу, о чем вы рассказали нам в Instagram.
Мы надеемся, что конфликт был исчерпан, мы произвели возврат денежных средств за причинённые неудобства в самый кратчайший срок и без вашего личного присутствия.
Благодарим вас за то, что сообщили нам о всех недочетах и позвольте заверить вас, что мы рассмотрим их на предмет возможных изменений / улучшений в будущем.
С Уважением, команда Центра отдыха "Притомье"
Номер 305, заявлен как "улучшенный люкс", были там 26-27-го июля. Любители моржевания-оценят:душ или ванну принять возможно только с холодной водой, джакузи-протекает. Части заявленных удобств-нет(чайник , фен, халаты, комплекты белья и полотенец для третьего человека). Завтрак, заранее заказанный в номер, возможно получить только с большим опозданием и небольшим скандалом.Почитав более ранние отзывы, обнаружил, что с горячей водой и завтраками-проблема у них там давняя и хроническая.Деньги,разумеется, мне не вернули.....
Уважаемый Виктор, благодарим вас за обратную связь!
Мы сожалеем, что вы остались недовольны некоторыми нашими услугами и возможностями и не оправдали ваших ожиданий из-за технических неполадок при заселении. Мы так же сожалеем, что вы отказались переселиться в «Улучшенный люкс» который был вам предназначен, когда наша система наладила свою работу, о чем вы рассказали нам в Instagram.
Мы надеемся, что конфликт был исчерпан, мы произвели возврат денежных средств за причинённые неудобства в самый кратчайший срок и без вашего личного присутствия.
Благодарим вас за то, что сообщили нам о всех недочетах и позвольте заверить вас, что мы рассмотрим их на предмет возможных изменений / улучшений в будущем.
С Уважением, команда Центра отдыха "Притомье"