• Филиал не найден

Полировка_авто42

Детейлинг-центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Максимус Деринг написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все хорошо, но эта «живая очередь» не очень «очередь», кто-то записывается ещё с утра и приезжает когда захочет...

Я 07.10. приехал, передо мной было в записи 7 машин, но по факту со мной в очереди стояла всего одна машина, а те, из «живой очереди» подъезжали втечение полутора часов, и получается, что я приехал раньше, но вынужден пропускать...

Показать целиком

Все хорошо, но эта «живая очередь» не очень «очередь», кто-то записывается ещё с утра и приезжает когда захочет...

Я 07.10. приехал, передо мной было в записи 7 машин, но по факту со мной в очереди стояла всего одна машина, а те, из «живой очереди» подъезжали втечение полутора часов, и получается, что я приехал раньше, но вынужден пропускать других, которые приехали сильно позже меня... очень неприятная ситуация!

Если не ведёте записи по времени, то пусть живая очередь и будет живой, по факту приезда, а не по звонку из «другого города»...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С персоналом будет проведена беседа и дополнительный инструктаж по работе с клиентами. Каждый клиент – это самый важный посетитель на Нашем комплексе. По этому во избежания подобных ситуаций и контроля качества работы администратора, просьба звонить на номер +79069790006 Дарья. Так же для Вашего удобства ведется запись в «живую очередь» за 20 минут до приезда по телефону 8 (3842) 455-822, 8(3842)766-822. Данная запись является предварительной и не накладывает на нас четкого выполнения временного промежутка. В случае если Вы не подъехали к моменту заезда по «живой очереди», автомобиль удаляется из «живой очереди». В целях избежание конфликтов и недоразумений необходимо уведомить администратора комплекса о возможном опоздании, либо о снятии с «живой очереди». Еще у нас есть дополнительная услуга "Двойной тариф" для тех кто не может ждать. Автомобили клиентов, выбравших данную услугу обслуживаются вне «живой очереди», что в свою очередь увеличивает время ожидания.

  • Из очереди никого не удаляли, одну машину запустили раньше, так как два авто перед его очередью отсутствовали. После этого я стоял перед мойкой один, но передо мной осталось в записи 5 авто и по их приезду они вставали в «живую очередь» передо мной

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сожалеем что, такая ситуация произошла именно с Вами! в дальнейшем будем решать вопрос как более эффекимвно управлять очередью!

Загрузка рекламы