- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1) Купалась 25 июня, комплекс, все хорошо помыли, но на расчете произошёл казус с оплатой, озвучили сумму мойки на класс выше, спросила почему такая стоимость, девушка кассир обратилась к рядом стоящему администратору (хорошо, что был рядом на момент расчёта) со словами "Вам вопрос задают", он что то сказал и побежал вниз, спустя пару минут девушка...
1) Купалась 25 июня, комплекс, все хорошо помыли, но на расчете произошёл казус с оплатой, озвучили сумму мойки на класс выше, спросила почему такая стоимость, девушка кассир обратилась к рядом стоящему администратору (хорошо, что был рядом на момент расчёта) со словами "Вам вопрос задают", он что то сказал и побежал вниз, спустя пару минут девушка назвала верную стоимость мойки моего авто. Далее администратор сказал, что девушка внизу не верно записала.. Так что будте бдительны при расчете :)
2) Подруга записываясь на мойку узнала, что Мазду 3 в новом кузове хотят отнести к классу выше, чем Мазда 3 предыдущего кузова.. Нахожу это не справедливым..
3) когда в кассе у девушки, которая рассчитывает за Мойку авто не было сдачи, насобирав приличную сумму мелочью, сказала "15 рублей будем должны" ..это что за ларёк? На просьбу сходить разменять деньги вниз, ответила "я не могу покидать рабочее место" (ну ну...😁).. Справились с ситуацией своими силами.. Но осадок то остался😂
Бедные админы бара......ну не всегда у них есть сдача,все едут с крупными купюрами постоянно,понятное дело,что это не проблема гостей комплекса,но бегать разменивать деньги,оставив рабочее место,им тоже нельзя.....
по своим делам у них всегда есть возможность оставить рабочее место)