• Кемерово, улица Весенняя, 8 — 1 этаж
  • Драмтеатр 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раз уж пошла речь о здоровье, то пожалуй скажу пару приятных слов сотрудникам этой поликлиники. Вдруг кто читает. Не знаю почему люди так ругаются. В особенности хочется сказать девушке ниже, которая ждала там на проводе 13 минут...вы если отзыв оставить можете, то наверняка можете и через сайт сами записаться. Зачем людей ругать? Взяли и положили...

Показать целиком

Раз уж пошла речь о здоровье, то пожалуй скажу пару приятных слов сотрудникам этой поликлиники. Вдруг кто читает. Не знаю почему люди так ругаются. В особенности хочется сказать девушке ниже, которая ждала там на проводе 13 минут...вы если отзыв оставить можете, то наверняка можете и через сайт сами записаться. Зачем людей ругать? Взяли и положили трубку рядом...это нормальная практика в поликлинике государственной. Им там памятники ставить надо за работу с нашими пенсионерами, которые целыми днями ходят.

Так вышло, что мне понадобилась небольшая операция. Я собственно поэтому и приехал в Кемерово. Круговорот врачей стандартный. Терапевт-хирург-обследования-узкие специалисты-терапевт. Раньше мы строго по участкам ходили к терапевтам, а сейчас спокойно через сайт можно к любому записаться, тем самым выбрать более близкое время и более удобное. Опять же сайт vrach42.ru и не нужна вам никакая регистратура. И распечатывать ничего не нужно. Максимум карточку в регистратуре взять, если у вас она не на руках и прямиком к доктору к указанному времени. Может потому то это центр города и здесь живёт в разы меньше людей чем скажем в Ленинском районе, а половина из них еще и в частные клиники больше обращаются, т.к. могут позволить себе это. Здесь практически всегда тихо и спокойно. Максимум я два дня ждал для того чтобы попасть к нужному врачу. Анализы необходимые оперативно делают. ЭКГ даже в этот раз на следующий день уже сделали. Хотел пройти быстрее всё, поинтересовался, можно ли платно, но меня сразу поставили на место, что здесь всё бесплатно и без вариантов.

Отдельно хочется сказать огромное спасибо за работу моему кардиологу - Скударновой Татьяне Васильевне. Я у неё с детства наблюдаюсь и она до сих пор работает. Очень приятно было её увидеть на посту и неизменно весёлой и приятной. Очень хороший профессионал.

Так что всем здоровья...самое главное морального и душевного, тогда и физически у вас всё хорошо будет)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • у нас в городской поликлинике (город в Подмосковье) тоже есть система записи, где можно выбрать любого терапевта. но вот когда ты приходишь к нему, то в ответ тебе говорят "записывайтесь на свой участок, почему я должна вас еще обслуживать" :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здесь, к счастью, такого нет. Все вежливые и милые.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если буду в Кемерово и к тому же заболею то обязательно прийду лечиться в эту поликлинику.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надеюсь не заболеете )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вы не в курсе,то запись по телефону отличается количеством дней ожидания!по электронке запись на несколько дней позже обычно идет. Видимо очень редко обращаетесь в эту поликлинику. А про 13 минут ожидания по-моему все понятно написано. Регистратор с врачом или другим сотрудником просто очень некорректно отзывались о пациенте,который отошел от стойки(это был пожилой мужчина). Таких людей надо не только ругать. А если вы считаете иначе,мне вас жаль. Врачи действительно замечательные там.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это личное дело человека, обсуждать кого или нет. Я сам никогда и никого не обсуждаю и не осуждаю, за этим в суд отправляю. А про оперативность запись по телефону я действительно не знал. Раз в пять лет туда обращаюсь, тьфу тьфу как говорится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да личное, но на рабочем месте так не должно быть. Дома на кухне пусть обсуждает,а не в рабочее время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да Вы явно чья-то знакомая в этой поликлинике :)) Я живу на ул. Красная с 2000 года и обслуживаюсь в этой поликлинике. Во-первых неприятны Ваши намеки, что пенсионеры - это типа звери, с которыми тяжело работать, хоть я не пенсионер. Во-вторых все Ваши советы про сайты - это подсказка для Вас если Вы не знаете, что через сайты запишешься на прием через месяц, а в регистратуре пригласят на завтра-после завтра. А в третьих, лично я в эту поликлинику предпочитаю обращаться только в крайнем случае. Как-то приходила к лору молодой девушке, меня в кабинет пригласила, я сижу, в коридоре очередь, а она и её коллега сели к компьютеру смотреть с флешки фотографии отдыха из Тайланда. Моему шоку и негодованию небыло предела. Другой раз пришла к терапевту, а прием ведет очень при очень пожилая женщина, явно давно пенсионного возраста. Она еле как заполняла данные в компьютере, плохо слышала и делала всё очень медленно от чего в коридоре была огромная очередь. Две недели назад свалилась с сильным кашлем, пока сидела в очереди в коридоре насмотрелась всего, что и смешно и плакать хочется. Очередь к хирургу рядом замерла, т.к. в середине приема пришли якобы проверяющие смотреть амбулаторные карты, пол часа все сидели без движения, а ассистент хирурга вообще не клиентоориентированная женщина обхамила всех кто обращался с вопросом когда же начнется прием. Тут же по коридору метался мужчина - зав.терапевтическим отделением с женщиной, которую пригласили за какими-то документами (может больничный, может какое-то заключение) к 14.00. Женщина отпросилась с работы, пришла к назначенному времени, а документы не готовы. И она клещами вытягивала эти документы, предложила обойти самой всех кого нужно, чтобы подписать. И этот самый врач мужчина закрыл перед её носом демонстративно дверь в свой кабинет. Вот сегодня решила позвонить и записаться на повторный прием, чтобы через талон не ждать почти две недели, зашла в 2 ГИС посмотреть телефон и не смогла пройти мимо этого наигранного положительного отзыва. Кашель забивает сил нет, назначенное лечение не помогает. Мне кажется и лечат меня не правильно. Мою дочь в стационаре вылечили от бронхита за неделю ингаляциями в детской многопрофильной. А я мучаюсь вторую неделю, ночами не сплю, трахею всю раскачала кашлем что уже сердце так бьется что того гляди выскочит. Приезжим вообще не советую эту поликлинику у нас в Кемерово. Есть где врачи не хуже, а даже лучше, а сервис значительно выше (Госпиталь ветеранов войн, Диагностический центр, Центр здоровья Энергетик).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот пошла уже 27-я минута как я звоню в регистратуру. Гудки идут, но меня упорно сбрасывают. Эврика! Дозвонилась, предложили повторный прием с диагнозом обструктивный бронхит аж на 27 февраля?! Т.е. через ДВЕ НЕДЕЛИ С ОБСТРУКТИВНЫМ БРОНХИТОМ!!! Вот это сервис Вы нахвалили :))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте! Меня Павел зовут. Я не читал всю воду которую вы там написали. Могу сказать лишь одно, бывают проблемные клиенты, а бывают очень лёгкие и приятные. Вот первые вообще всем в жизни не довольны, и вечно у них всё не так и не этак. Поэтому и притягивают к себе проблемы. И заранее прошу, избавьте меня от ответа на этот комментарий. Читать я его все равно не буду. Хорошего вам дня ;-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Павел, от ответа Вам избавиться не удалось :))) Посмотрите сколько отзывов здесь на флампе от меня и сколько от Вас. Так кто из нас вечно недоволен и притягивает проблемы? :))) Как Вы написали, Вы приезжаете в поликлинику "один раз в год", а мы проживаем в этом районе и обращаемся туда регулярно. Советую Вам оценивать компании справедливо. Удачи Вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы