- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! Пользуюсь данным сервисом довольно давно, но в последнее время возникает все больше и больше проблем. Зачастую заказываю такси заранее, т.к. на работу нужно к определённому времени, а опаздывать не хочется. Но даже если заказать машину на час раньше нужного времени, нет никакой гарантии, что за тобой действительно приедет...
Доброго времени суток! Пользуюсь данным сервисом довольно давно, но в последнее время возникает все больше и больше проблем. Зачастую заказываю такси заранее, т.к. на работу нужно к определённому времени, а опаздывать не хочется. Но даже если заказать машину на час раньше нужного времени, нет никакой гарантии, что за тобой действительно приедет водитель. Час ожидания!! Но в этот день мне все же пришлось воспользоваться общественным транспортом потому, что ждать больше чем ЧАС, я уже не могла. Поводом написать этот отзыв послужила одна из последних поездок. Такси было вызвано заранее, водитель, "высокоуважаемый" Олег на Lifan Solano приехал ровно ко времени, с этим проблем не возникло. К сожалению, мне пришлось задержаться и я не вышла к обозначеному мной же времени. Не буду отрицать, что с моей стороны это было не очень красиво, но моё опоздание составило 2 минуты. 2 МИНУТЫ! Это ожидание уже было платным и я бы в любом случае доплатила. Но видимо водителя это возмутило настолько, что мне сначало начали названивать, но своеобразным способ. Прежде чем я бы успела взять звонок, он уже пропала. Олег решил чередовать звонок через приложение и обычный по телефону. Потом, пока я бежала к машине, параллельно пытаясь ответить на звонки Олега и уже даже подошла к машине, начиная открывать дверь. Машина просто проезжает мимо меня и на телефон приходит уведомление о том, что заказ отменен водителем. Ну прелестно правда ведь? Мне интересно в воскресенье в 08.00 утра настолько много желающих куда либо поехать, что ожидание пассажиров в течение 2х минут это непозволительная роскошь для водителя? В то время как я пишу в тех. поддержку об этом случае, мне приходит второе уведомление " Вам назначена неустойка 65р". Это не большая сумма, но за что я должна платить? За то что водитель прямо передо мной уехал? И интересное уточнение по оплате этой неустойки. Если оплата производится наличными, то сьоимость следующих поездок увеличится на 20%. Забавное правило. Поэтому либо привязывай карту, либо плати за все последующие поездки больше. Ни один из вариантом меня не устраивает, поэтому придётся видимо отказаться от пользования данным сервисом.
Здравствуйте, Марина. Напишите свой номер в приложении «Поехали» через «Поддержку». Специалисты отдела поддержки повторно проверят информацию.
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00