- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нахлынула на меня волна графомании. Захотелось оставить отзыв. Сразу скажу в салоне не была. Наверное и не пойду. Уж больно ваш “friendly service” смахивает в сторону сельской парикмахерской. 10.07.2021 записалась на 20:00 на маникюр. Примерно за час позвонил админ попросила прийти попозже на 30 минут, потому что ранее записанная девушка опоздала и...
Нахлынула на меня волна графомании. Захотелось оставить отзыв. Сразу скажу в салоне не была. Наверное и не пойду. Уж больно ваш “friendly service” смахивает в сторону сельской парикмахерской. 10.07.2021 записалась на 20:00 на маникюр. Примерно за час позвонил админ попросила прийти попозже на 30 минут, потому что ранее записанная девушка опоздала и мастер не успеет во вовремя закончить с ней. Я предложила перезаписаться на следующую день. Так и решили. 11.07.2021 за 1,5 часа до записи снова звонит админ и предлагает прийти пораньше. Мастер заканчивает свою работу и сможет принять меня раньше. Я человек очень пунктуальный и четкий, мне не нравится когда происходят какие-то сдвиги, мне звонят и предлагают что то менять. Я вообще записалась он-лайн, я не люблю разговаривать по телефону, потому что не умею принимать быстрых решений. Мне нужно визуально сравнить расписание итд. В общем мне сообщили, что следующий раз меня запишут только по предъоплате. Чтобы что? Чтобы я снова Вам была неудобна? Фигня какая-то. Благо мастера маникюра в каждом доме.
Здравствуйте, нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. В данном случае, с вас не должны были брать предоплату за следующую запись, с администратором проведём беседу.
Здравствуйте, нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. В данном случае, с вас не должны были брать предоплату за следующую запись, с администратором проведём беседу.