- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знала куда написать...так что пишу по этому адресу, но это обращение к начальству данного заведения быстрого питания! Раньше, когда Подорожник только появился в нашем городе, это был самый вкусный бутерброд! Но это было давно... А сейчас любой из бутербродов в меню просто кошмар!!! Что вы там натворили? Я куплю его только в том случае, если буду...
Не знала куда написать...так что пишу по этому адресу, но это обращение к начальству данного заведения быстрого питания! Раньше, когда Подорожник только появился в нашем городе, это был самый вкусный бутерброд! Но это было давно... А сейчас любой из бутербродов в меню просто кошмар!!! Что вы там натворили? Я куплю его только в том случае, если буду умирать от голода и ничего другого, даже чебурека из крысятинки, не найдется. Наплевали на качество ради количества мини-кафешек или что??? Если хотите всеобщего признания, как раньше, обратите внимание на вкус и качество ингредиентов. Выражаю общее мнение всех моих знакомых, а это не мало.
Уважаемый автор, мы прочли Ваш отзыв и считаем нужным разобраться в описанной Вами ситуации.
Во-первых, если Вам нужна обратная связь, то мы открыты для общения, и Вы можете контактировать с нами через наш официальный сайт, заполняя форму обратной связи www.podorognik.ru/feedback/... или звонить по круглосуточному бесплатному номеру службы...
Уважаемый автор, мы прочли Ваш отзыв и считаем нужным разобраться в описанной Вами ситуации.
Во-первых, если Вам нужна обратная связь, то мы открыты для общения, и Вы можете контактировать с нами через наш официальный сайт, заполняя форму обратной связи www.podorognik.ru/feedback/... или звонить по круглосуточному бесплатному номеру службы качества 8 800 2000 735. Кроме того, мы можем Вам ответить и в соц. сетях, ведь у нас есть активный паблик во ВКонтакте http://vk.com/podorognik.... Ваши вопросы, претензии и предложения в любом случае найдут отклик.
Во-вторых, мы следим за качеством нашей продукции, совершенствуя технологии производства, разрабатывая различные рецептуры. Мы развиваемся и ищем варианты, чтобы Клиенты были довольны. И мы прислушиваемся к нашим Клиентам, которые вносят свои предложения по улучшению качества обслуживания и продукции. Если Вы сомневаетесь в качестве нашей продукции, то посмотрите сами, как мы её производим, посетив экскурсию по производственному комплексу в г. Топки. Записаться на экскурсию можно также через сайт, по телефону или через соц.сеть.
Уважаемый автор, мы прочли Ваш отзыв и считаем нужным разобраться в описанной Вами ситуации.
Во-первых, если Вам нужна обратная связь, то мы открыты для общения, и Вы можете контактировать с нами через наш официальный сайт, заполняя форму обратной связи www.podorognik.ru/feedback/... или звонить по круглосуточному бесплатному номеру службы качества 8 800 2000 735. Кроме того, мы можем Вам ответить и в соц. сетях, ведь у нас есть активный паблик во ВКонтакте http://vk.com/podorognik.... Ваши вопросы, претензии и предложения в любом случае найдут отклик.
Во-вторых, мы следим за качеством нашей продукции, совершенствуя технологии производства, разрабатывая различные рецептуры. Мы развиваемся и ищем варианты, чтобы Клиенты были довольны. И мы прислушиваемся к нашим Клиентам, которые вносят свои предложения по улучшению качества обслуживания и продукции. Если Вы сомневаетесь в качестве нашей продукции, то посмотрите сами, как мы её производим, посетив экскурсию по производственному комплексу в г. Топки. Записаться на экскурсию можно также через сайт, по телефону или через соц.сеть.
Соглашусь с автором...Подорожник в последнее время становится все более несъедобным... из чего вы их там лепите?? неужели, например, вместо плавленного сыра, убогого по качеству и составу положить ломтик хорошего сыра? а вместо соевой сосиски в хот-дог нормальную, хотя бы со вкусом мяса...Короче отказался я от ваших булок, как и многие, думаю...Для сравнения скушайте руководством Сибирский блин например...