- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Служба гостеприимства мышей не ловит, информация о режиме работы не соответствует 2гису и табличке на дверях. Захотите чайку ночью и облом
Служба гостеприимства мышей не ловит, информация о режиме работы не соответствует 2гису и табличке на дверях. Захотите чайку ночью и облом
Почему в вас желают по русски доброго дня? Я после больницы иду и мне ваш бодрый вообще не нужен... Огромное спасибо за кофе. Ещё сказали премиум. Весь день желудок болел..... Самое смешное,что продавец сказала,а мнс нравится . Кому то и 3 в 1 идёт на ура. И ещё. Зачем большой испортили? Его теперь не возможно есть. Раньше был другой формы и лучше
Чай хороший, можно купить чай погулять попить, согреться.
Но можете размер стакана увеличить? Вот немного не хватает до оптимального количества. Ещё я забыл спросить продавца, есть ли возможность разбавлять воду, чтобы не сильно горячая была, а то времени мало ждать пока остынет.
Уважаемый клиент, благодарим за отзыв! На каждом объекте имеется минеральная вода «Подорожник» без газа, которую Гостеприимцы могут использовать для разбавления горячих напитков по просьбе Клиентов.
Всегда рады видеть Вас в наших объектах обслуживания.
Топ подорган. Вкус детства теперь стал лучше благодаря грилю. Взял классику и ещё один с менее запоминающимся нащванием. В общем, советую брать только классику потому, что второй не особо понравился. Новый дизайн очень сильно порадовал, теперь поэдэр выглядит весьма прилично и современно.
Уважаемый клиент, благодарим за отзыв! Всегда рады видеть Вас в наших объектах обслуживания.
Я мега везунчик.30.06.2018 купил подорожник «Снеговик» в ларечке на б-ре Строителей. Тетенька продавец агитировала взять какой-то бутерброд связанный с футболом и получить другой бутерброд в подарок (или что-то типо того,особо не вслушивался), но нет мой выбор не изменился и я все таки купил «Снеговика».Расплатился и ушёл.Каково же было моё...
Я мега везунчик.30.06.2018 купил подорожник «Снеговик» в ларечке на б-ре Строителей. Тетенька продавец агитировала взять какой-то бутерброд связанный с футболом и получить другой бутерброд в подарок (или что-то типо того,особо не вслушивался), но нет мой выбор не изменился и я все таки купил «Снеговика».Расплатился и ушёл.Каково же было моё удивление,когда я начал его кушать и понял, что кроме майонеза и соуса в мой бутерброд забыли положить абсолютно всё,в нем не оказалось ни ветчины,ни даже огурца. Вот такой вот снеговик(
По итогу купил бутерброд за 100+ рублей,из булочки и майонеза.
П.с. Работники на производстве (технологи или кто там)будьте пожалуйста внимательнее,неохото жевать одну лишь булку.
Приносим Вам извинения от имени Компании за доставленные неудобства.
Наши Сотрудники стараются поддержать заработанную репутацию качественной марки на
должной высоте, но при ежемесячном выпуске более чем 2,5 миллионов бутербродов, пирожков, блинов, шашлыков, супов и салатов иногда случаются ошибки. Мы стараемся устранить ошибки регулярными...
Приносим Вам извинения от имени Компании за доставленные неудобства.
Наши Сотрудники стараются поддержать заработанную репутацию качественной марки на
должной высоте, но при ежемесячном выпуске более чем 2,5 миллионов бутербродов, пирожков, блинов, шашлыков, супов и салатов иногда случаются ошибки. Мы стараемся устранить ошибки регулярными проверками, и помощь Клиентов в этом деле для нас особенно ценна, в том числе и Ваша. По Вашему обращению приняты меры, усилен контроль. Если ешё раз столкнётесь с подобным случаем, верните, пожалуйста, продукцию Гостеприимцу. Это поможет провести тщательное расследование.
Благодарим Вас за указание путей совершенствования нашей работы и надеемся, что Вы
останетесь с нами.