- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я всегда получал, и получаю посылки или иную документацию в этом филиале.
Да есть сложности, с которыми приходится мириться. Монополия мать твою.
Но, я всегда, в любое время с любым настроением с уважением и вежливостью отношусь к сотрудникам почты. Но, когда ты просто забыл извещение на своем рабочем месте и необходимо срочно забрать свою посылку....
Я всегда получал, и получаю посылки или иную документацию в этом филиале.
Да есть сложности, с которыми приходится мириться. Монополия мать твою.
Но, я всегда, в любое время с любым настроением с уважением и вежливостью отношусь к сотрудникам почты. Но, когда ты просто забыл извещение на своем рабочем месте и необходимо срочно забрать свою посылку.
Столкнулся с хамским поведением, насмешками и повышением тона со стороны специалиста. Не знаю как ее зовут, но блондинка лет 35-40 - такие как вы, это бич почты, грубые, хамоватые, не клиентоорентированные. Почему, другой человек! Внимание! Ученик оператора Карпенко имя отчество забыл к сожалению, смогла решить ту проблему которую Вы не смогли? Ведь заняло это 5-7 минут времени!
Я надеюсь, что это будет единичным случаем, и побольше будет специалист ов которые пришли помогать людям! А не хамить и повышать голос!
Так вот, той которая мне отказала в обслуживание - идите на базар торговать, в такой компании вам тут явно не место!
А девушке, которая все таки смогла - огромное спасибо за помощь! Вы лучшая;)
на базаре сейчас такие - редкость. Там и от продавца выручка зависит.