- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне интересно, а в отделении такая проблема сделать безналичный расчёт? Ау, 21 век на дворе!!! Пришла, отстояла огромную очередь (в мыслях даже не было, что нет расчета по карте), а мне говорят «у нас только наличный расчёт». И это не из-за неработающего аппарата, а вообще. Как такое возможно в нынешнее время? Про очереди отдельная тема, даже,...
Мне интересно, а в отделении такая проблема сделать безналичный расчёт? Ау, 21 век на дворе!!! Пришла, отстояла огромную очередь (в мыслях даже не было, что нет расчета по карте), а мне говорят «у нас только наличный расчёт». И это не из-за неработающего аппарата, а вообще. Как такое возможно в нынешнее время? Про очереди отдельная тема, даже, чтобы получить простое письмо, нужно стоять по часу в очереди. Не понятно зачем там вообще терминал, работает 2 окна, соответственно 2 сотрудника. Всё происходит просто нереально долго. Хотя бы как-то раскидывали обязанности по окнам. Например, кому получить- в одно окно, отправить- в другое. А то реально, из-за письма, на которое требуется затратить времени сотруднику буквально одну минуту, человеку нужно провести пол дня в очереди.
Я тоже отстояла очередь, но я посмотрела на 2ГИС, что у них есть оплата через терминал и я стою со спокойной душой, уже пакет посылочный пакет заполнила и потом взвесили и вот пришлось мне бежать в Октябрь, и брать наличку, там ещё очередь отстояла, но хоть потом без очереди всё оформили