- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если филиал ада и существует,то почта россии может по праву соревноваться со сбербанком.Хамоватые сотрудницы,которые и слышать не хотят клиента-это норма,единственный адекватный сотрудник-это оператор Майя,но и ее задавливают своим авторитетом хамоватые тетушки,где блин их этому обучают!Получаю по доверенности письма от организации,доверенность...
Если филиал ада и существует,то почта россии может по праву соревноваться со сбербанком.Хамоватые сотрудницы,которые и слышать не хотят клиента-это норма,единственный адекватный сотрудник-это оператор Майя,но и ее задавливают своим авторитетом хамоватые тетушки,где блин их этому обучают!Получаю по доверенности письма от организации,доверенность выдают на год,а сотрудницы отказываются мне выдавать письма,мотивируя тем,что каждый раз я и должна новую доверенность притаскивать,а то что на год-их не волнует..уже и начальство мое подключилось,без толку,не отдают и точка..причем ведомость лежит у них,что за беспредел
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Если у Вас есть претензии к качеству обслуживания в почтовых отделениях, напишите, пожалуйста, об этом подробно на blog@russianpost.ru, указав индексы отделений, дату и время посещения, ФИО или описание внешности сотрудников, которые ведут себя некорректно по отношению к клиентам. Будет проведена проверка.
отправила вам на почту