- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу первый отзыв который заслужил этот филиал банк благодаря своему сотруднику который до сих пор там работает и указан в положительных отзывах выше. Фламп требует, чтобы я удалил в плохом отзывы личные данные, а в хороших отзывах такие данные допускаются)) Оформляли у неё кредит... Это настоящее хамка , которое нельзя допускать к работе с людьми!...
Пишу первый отзыв который заслужил этот филиал банк благодаря своему сотруднику который до сих пор там работает и указан в положительных отзывах выше. Фламп требует, чтобы я удалил в плохом отзывы личные данные, а в хороших отзывах такие данные допускаются)) Оформляли у неё кредит... Это настоящее хамка , которое нельзя допускать к работе с людьми! Так нагло и по хамски разговаривать со своими клиентами в наше время нужно конечно иметь смелость. До одобрения кредита пытается навязать карты своего банка да и после одобрения тоже! На отказ оформлять грубо отвечает с таким лицом как будто я у неё изо рта кусок хлеба вырвал. Самое интересное началось когда нам одобрили кредит и мы сказали, что хотим без страховки. Данный сотрудник ответил, что без страховки нельзя и я вам не выдам, хотя это наше законное право. Звонков на горячую линию не боится, на свое руководство ей так же плевать как она пояснила, она решает как ей работать и общаться с клиентами и мы можем жаловаться куда хотим, что собственно мы и сделали... Хочется пожелать клиентам никогда не столкнуться в жизни с данным сотрудником этого банка иначе вы столкнетесь с некомпетентностью, наглостью, хамством и грубостью.
Отдельно хочется поблагодарить руководителя и сотрудников филиала Почта Банк ул. Ленина 136, адекватнейшие сотрудники, спасибо вам за помощь!
Всем доброго времени суток!!! Я очень удивлена когда увидела такой отзыв в оценку "единица", но когда стала читать комментарии к этой не заслуженной оценки, стало всё предельно ясно и понятно, что писали её такие же сотрудники банка ))). И скорее всего просто обычные конкуренты, других банков (((. Значит этот филиал или пускай даже конкретный сотрудник Елена Зимина делает, всё чтобы удержать своих клиентов, своим общением (обращением) и выгодными для нас с Вами предложениями. А когда это чувствуют, замечают конкуренты, а предложить более выгодное предложение так же как и корректное общение с клиентами они Не могут, конечно же они от безысходности готовы даже на такой не справедливый шаг - как плохой отзыв )))