- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот во всех отношениях нормальный банк, пользуемся услугами уже много лет. но вот постоянные звонки, это просто невозможно! Одно и то же, стабильно утром и вечером, у меня в блоке уже миллион номеров и практически все из них - почта банк!
Вот во всех отношениях нормальный банк, пользуемся услугами уже много лет. но вот постоянные звонки, это просто невозможно! Одно и то же, стабильно утром и вечером, у меня в блоке уже миллион номеров и практически все из них - почта банк!
Доброго времени суток!
Большая просьба организовать работу кол центра, частые звонки в рабочее время далеко не всем удобны.
Спасибо.
взял в кред телефон, почта банк его предоставил одобрил, по нему всё ок. но последующие вечные звонки и предложения надоели уже, мне не надо больше ничего!
Отзыв относится не именно к этому адресу, а в целом к организации.
Являюсь клиентам банка с июля 2017. Всё это время было СМС-оповещение которое я не подключал. При этом деньги не списывались. Не знаю почему. И вот, спустя 2 года и 9 месяцев, когда я уже перестал пользоваться услугами банка, началось списание по 49 рублей в месяц. При этом...
Отзыв относится не именно к этому адресу, а в целом к организации.
Являюсь клиентам банка с июля 2017. Всё это время было СМС-оповещение которое я не подключал. При этом деньги не списывались. Не знаю почему. И вот, спустя 2 года и 9 месяцев, когда я уже перестал пользоваться услугами банка, началось списание по 49 рублей в месяц. При этом оповещения о списании не приходили. Т.е. я платил просто так, не за что. Счет при этом ушел в минус, т.к. было на нем по нулям. Вот такое наплевательское отношение к клиентам банка. Делайте выводы сами. У меня всё.
Эта организация грубо нарушает законодательство Российской Федерации. В частности при оформлении заявки на кредит банк берет на себя посреднические функции между клиентом - пенсионером и ПФ РФ, принимая у пенсионера заявление о переводе его пенсии в Почта Банк и передавая его в ПФ РФ в электронном виде. На основании каких нормативных документов...
Эта организация грубо нарушает законодательство Российской Федерации. В частности при оформлении заявки на кредит банк берет на себя посреднические функции между клиентом - пенсионером и ПФ РФ, принимая у пенсионера заявление о переводе его пенсии в Почта Банк и передавая его в ПФ РФ в электронном виде. На основании каких нормативных документов банк принял на себя данные функции, остается до сих пор непонятным. Обслуживающий персонал на эти законные вопросы отказывается отвечать. Таким образом, по моему личному убеждению, банк привлекает незаконным способом клиентов, получающих государственную пенсию, в свой банк описанным способом, используя при этом нужду российских пенсионеров, которые приходят к ним за финансовой помощью. Такое отношение к клиентам считаю недопустимым, незаконным, унижающим честь и достоинства граждан. Не рекомендую обращаться в данный банк, особенно пенсионерам. Вас ждет обман, лицемерие, махровая ложь и унижение со стороны работников этого банка.