- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно не писала отзывы.. но тут ситуация жесть))
Пн 16 марта в 21:35 сделала заказ через приложение. Время 21:50, тишина. Решила звонить сама, чтобы подтвердить заказ. (Так как работа до 22 указана)
Позвонила, сказали заказ видят и через минуту перезвонят. Перезванивает девушка, диалог:
- одну позицию в заказе нужно заменить, нет возможности...
Давно не писала отзывы.. но тут ситуация жесть))
Пн 16 марта в 21:35 сделала заказ через приложение. Время 21:50, тишина. Решила звонить сама, чтобы подтвердить заказ. (Так как работа до 22 указана)
Позвонила, сказали заказ видят и через минуту перезвонят. Перезванивает девушка, диалог:
- одну позицию в заказе нужно заменить, нет возможности приготовить.
Я- предложите)
- можно пиццу с малиной
Я- а сколько стоит?
- ахаха, я не знаю🤪
Я- ? ... А если вообще убрать ту позицию, не менять, а просто привезти мне только 1 пиццу? Не повлияет ли это на доставку?
-Мм, знаете, я точно не знаю, сейчас поговорю и с вами свяжусь..
Так со мной никто не связался. 22:00 пробило, трубку уже никто не взял. Заказ остался неподтвержденным. Ничего никто не привёз. На следующий день, то есть сегодня, никто не написал и не позвонил. Будто и не было никакого заказа🤷♀️ Ощущение сложилось, что со мной просто под конец дня уже никто не хотел «заморачиваться». Ах, ну да, у нас же конкуренции вообще в плане пиццы нет в городе😏 Вот так и пробуй новенькое.
Вывод: я не понимаю, зачем ставить режим работы до 22 часов, если вы не можете обеспечить выполнение заказов, вплоть до этого времени. Не понимаю, почему у вас работают операторы, которые не в курсе что и по чем продают. Впервые вижу такой вот «сервис». Желания давать второй шанс нет абсолютно никакого..
Чтобы не голословить, прикрепляю скрины.
Будьте готовы, что тут вас не накормят.
То есть вы намеренно за 25 минут(!!) до окончания рабочего времени у поваров,операторов и курьеров делаете заказ,в надежде на то,что вам его действительно приготовят и привезут?
Это верх безумия...
что за чушь вы написали? Захотелось человеку и решила заказать. Если написано, что заказы принимают до 22:00, значит должны принимать вплоть до этого времени. Работают наперника-ка до 00:00, чтобы приготовить и отвезти последний заказ.
Какую чушь я написала,уважаемая? Вы прям на сайте вычитали,мол "заказы принимаем вплоть до 22:00"?? Или всё же график работы заведения до 22:00? Некоторые доставки даже безнал не принимают за 30 минут до окончания рабочего времени,а вы хотите чтоб вам и настряпали и привезли за 25 минут,и похрену что людям домой пора. Нет.
спасибо за поддержку) да, если не указано другое, то по умолчанию время окончания работы и есть время, до которого можно сделать заказ. Именно поэтому я его и сделала) многие доставки закладывают час-два после окончания работы, чтобы обработать и привезти последние заказы.
Откуда ж мне было знать, что мне тут будут настолько не рады😅 И в чем была проблема отказать мне, когда я позвонила, я не понимаю..
Вы написали абсолютную ерунду! Даже если бы девушка сделала заказ в 21:59 они обязаны приготовить, режим работы указан значит до этого времени они принимают заказы. Тем более, что девушка говорит с ней связывались.
Девушка говорит что с ней как раз и не связывались,это она лично им позвонила в 21.50😆 И прекратите хамить,называя моё личное,никого не касающееся мнение,абсолютной ерундой!!!
раз у них на сайте не написано, до какого времени принимаются заказы, значит по умолчанию до того времени, которое указано на сайте. Человек при заказе не может угадать, сколько времени нужно на изготовление, чтобы рассчитать когда можно делать заказ, чтобы его точно доставили. У нормальных доставок написано до какого времени они принимают заказы.
У них не прописано,это их минус. Так как нашим гражданам в большинстве своём надо прям разжевать и в рот положить. Но и вам голова дана не только для того,чтобы в неё есть. По приказу п 18 и 19,отказ от приёма нового заказа в общепите за 30 минут до окончания рабочего времени не является нарушением.
Изучите кто на самом деле не совсем прав,прежде чем грудью бросаться на амбразуру.
нормальная вежливая клиентоориентированная компания никогда бы не стала писать такие ответы, которые аж скрыли потом. Они предложили бы уладить ситуацию. А ещё лучше не допустили бы этого! Надо работу с персоналом проводить и время нормально писать. Клиенты не должны за них думать и предполагать. Клиенты несут им деньги.
так они уладили ситуацию, приехали привезли салаты, по телефону извинились. Признали ошибку!!! Как вас ещё ублажают службы доставки, расскажите, пожалуйста
Ну получилось так, допустили они это, не доложили бл@ть салаты! Приехали и привезли, ну не поцеловали в пятую точку, простите.
вы не туда написали. Тут вообще ничего не стали везти. Может тот едкий официальный комментарий, который скрыт, вы хотели с этой страницы написать, но опять перепутали ? Поняли, что написали с официальной страницы и скрыли
что-то вы меня утомили! Куриный помет у вас в голове. Доброй ночи)
вот так представитель компании общается с клиентами с личной страницы. Браво!
хоспади, ну что же вы как попугай одно и тоже
напишите это ещё в статусе у себя в одноклассниках
а что там скрыли?)
совершенно едкий комментарий типа «где ты видела, чтобы кто-то принимал заказы в 21:59, покажи мне» ещё ржачные смайлики. Дословно не помню.
вы внимательно прочитали мой отзыв?) да, я связалась именно для того, чтобы уточнить, в силе ли мой заказ. Мне сказали, что его видят, предложили блюдо заменить, то есть, это по факту означало то, что его приняли. Они могли бы мне и отказать, например, сославшись на то, что «их полномочия всё» на сегодня) Но отказа то не было. Зато сегодня увидела, что мой заказ был просто удалён. Со мной никто не связался, не извинился, вообще ноль реакции.
И откуда я должна была знать, как именно эта компания работает? Теперь знаю. Тут неадекватно)
С головой у меня все нормально, спасибо за беспокойство;)
Комментарий скрыт
и это официальный ответ представителя компании? «Смешно»
скрыли комментарий 😂 мда уж, ребята... стыдно вдруг стало?
вы сумасшедшие ? Нафига такие комментарии от имени компании писать, а потом, как трусы, скрывать?
да у них девушка свой аккаунт с рабочим перепутала
Странно облажались, конечно... Да и комментарии тут странные))
Они вообще странные 😂😂😂
Такс, учтём, и заказывать здесь не будем🤨
Офигительная обратная связь от компании, прям во👍🏻
Пополним чёрный список этой компанией 😂так облажаться с официальным ответом это конечно что то 😂