• Филиал не найден

Пиццуля Кемерово

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно не писала отзывы.. но тут ситуация жесть))

Пн 16 марта в 21:35 сделала заказ через приложение. Время 21:50, тишина. Решила звонить сама, чтобы подтвердить заказ. (Так как работа до 22 указана)

Позвонила, сказали заказ видят и через минуту перезвонят. Перезванивает девушка, диалог:

- одну позицию в заказе нужно заменить, нет возможности...

Показать целиком

Давно не писала отзывы.. но тут ситуация жесть))

Пн 16 марта в 21:35 сделала заказ через приложение. Время 21:50, тишина. Решила звонить сама, чтобы подтвердить заказ. (Так как работа до 22 указана)

Позвонила, сказали заказ видят и через минуту перезвонят. Перезванивает девушка, диалог:

- одну позицию в заказе нужно заменить, нет возможности приготовить.

Я- предложите)

- можно пиццу с малиной

Я- а сколько стоит?

- ахаха, я не знаю🤪

Я- ? ... А если вообще убрать ту позицию, не менять, а просто привезти мне только 1 пиццу? Не повлияет ли это на доставку?

-Мм, знаете, я точно не знаю, сейчас поговорю и с вами свяжусь..

Так со мной никто не связался. 22:00 пробило, трубку уже никто не взял. Заказ остался неподтвержденным. Ничего никто не привёз. На следующий день, то есть сегодня, никто не написал и не позвонил. Будто и не было никакого заказа🤷‍♀️ Ощущение сложилось, что со мной просто под конец дня уже никто не хотел «заморачиваться». Ах, ну да, у нас же конкуренции вообще в плане пиццы нет в городе😏 Вот так и пробуй новенькое.

Вывод: я не понимаю, зачем ставить режим работы до 22 часов, если вы не можете обеспечить выполнение заказов, вплоть до этого времени. Не понимаю, почему у вас работают операторы, которые не в курсе что и по чем продают. Впервые вижу такой вот «сервис». Желания давать второй шанс нет абсолютно никакого..

Чтобы не голословить, прикрепляю скрины.

Будьте готовы, что тут вас не накормят.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

27 комментариев

  • То есть вы намеренно за 25 минут(!!) до окончания рабочего времени у поваров,операторов и курьеров делаете заказ,в надежде на то,что вам его действительно приготовят и привезут?

    Это верх безумия...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что за чушь вы написали? Захотелось человеку и решила заказать. Если написано, что заказы принимают до 22:00, значит должны принимать вплоть до этого времени. Работают наперника-ка до 00:00, чтобы приготовить и отвезти последний заказ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какую чушь я написала,уважаемая? Вы прям на сайте вычитали,мол "заказы принимаем вплоть до 22:00"?? Или всё же график работы заведения до 22:00? Некоторые доставки даже безнал не принимают за 30 минут до окончания рабочего времени,а вы хотите чтоб вам и настряпали и привезли за 25 минут,и похрену что людям домой пора. Нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за поддержку) да, если не указано другое, то по умолчанию время окончания работы и есть время, до которого можно сделать заказ. Именно поэтому я его и сделала) многие доставки закладывают час-два после окончания работы, чтобы обработать и привезти последние заказы.

    Откуда ж мне было знать, что мне тут будут настолько не рады😅 И в чем была проблема отказать мне, когда я позвонила, я не понимаю..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы написали абсолютную ерунду! Даже если бы девушка сделала заказ в 21:59 они обязаны приготовить, режим работы указан значит до этого времени они принимают заказы. Тем более, что девушка говорит с ней связывались.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Девушка говорит что с ней как раз и не связывались,это она лично им позвонила в 21.50😆 И прекратите хамить,называя моё личное,никого не касающееся мнение,абсолютной ерундой!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • раз у них на сайте не написано, до какого времени принимаются заказы, значит по умолчанию до того времени, которое указано на сайте. Человек при заказе не может угадать, сколько времени нужно на изготовление, чтобы рассчитать когда можно делать заказ, чтобы его точно доставили. У нормальных доставок написано до какого времени они принимают заказы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У них не прописано,это их минус. Так как нашим гражданам в большинстве своём надо прям разжевать и в рот положить. Но и вам голова дана не только для того,чтобы в неё есть. По приказу п 18 и 19,отказ от приёма нового заказа в общепите за 30 минут до окончания рабочего времени не является нарушением.

    Изучите кто на самом деле не совсем прав,прежде чем грудью бросаться на амбразуру.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нормальная вежливая клиентоориентированная компания никогда бы не стала писать такие ответы, которые аж скрыли потом. Они предложили бы уладить ситуацию. А ещё лучше не допустили бы этого! Надо работу с персоналом проводить и время нормально писать. Клиенты не должны за них думать и предполагать. Клиенты несут им деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так они уладили ситуацию, приехали привезли салаты, по телефону извинились. Признали ошибку!!! Как вас ещё ублажают службы доставки, расскажите, пожалуйста

    Ну получилось так, допустили они это, не доложили бл@ть салаты! Приехали и привезли, ну не поцеловали в пятую точку, простите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы не туда написали. Тут вообще ничего не стали везти. Может тот едкий официальный комментарий, который скрыт, вы хотели с этой страницы написать, но опять перепутали ? Поняли, что написали с официальной страницы и скрыли

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что-то вы меня утомили! Куриный помет у вас в голове. Доброй ночи)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот так представитель компании общается с клиентами с личной страницы. Браво!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хоспади, ну что же вы как попугай одно и тоже

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • напишите это ещё в статусе у себя в одноклассниках

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а что там скрыли?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • совершенно едкий комментарий типа «где ты видела, чтобы кто-то принимал заказы в 21:59, покажи мне» ещё ржачные смайлики. Дословно не помню.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы внимательно прочитали мой отзыв?) да, я связалась именно для того, чтобы уточнить, в силе ли мой заказ. Мне сказали, что его видят, предложили блюдо заменить, то есть, это по факту означало то, что его приняли. Они могли бы мне и отказать, например, сославшись на то, что «их полномочия всё» на сегодня) Но отказа то не было. Зато сегодня увидела, что мой заказ был просто удалён. Со мной никто не связался, не извинился, вообще ноль реакции.

    И откуда я должна была знать, как именно эта компания работает? Теперь знаю. Тут неадекватно)

    С головой у меня все нормально, спасибо за беспокойство;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и это официальный ответ представителя компании? «Смешно»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • скрыли комментарий 😂 мда уж, ребята... стыдно вдруг стало?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы сумасшедшие ? Нафига такие комментарии от имени компании писать, а потом, как трусы, скрывать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да у них девушка свой аккаунт с рабочим перепутала

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странно облажались, конечно... Да и комментарии тут странные))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они вообще странные 😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такс, учтём, и заказывать здесь не будем🤨

    Офигительная обратная связь от компании, прям во👍🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пополним чёрный список этой компанией 😂так облажаться с официальным ответом это конечно что то 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы