- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда заказывали.... было отлично все. Сегодня удивили, так удивили!!! мало того, что два салата не положили и привезли их только тогда когда я сама позвонила, оператор дал понять , что в курсе, в какой именно заказ забыли положить 2 салата ! Но сами они не перезвонили. Я в шоке. Ещё и недовольным тоном ответили , что сейчас подвезут ... через 40...
Всегда заказывали.... было отлично все. Сегодня удивили, так удивили!!! мало того, что два салата не положили и привезли их только тогда когда я сама позвонила, оператор дал понять , что в курсе, в какой именно заказ забыли положить 2 салата ! Но сами они не перезвонили. Я в шоке. Ещё и недовольным тоном ответили , что сейчас подвезут ... через 40 минут привезли , никаких извинений. Ок,плевать) плывем дальше, открываем начинаем кушать салат и наблюдаем абсолютно непонятные пятна на помидорах....толи грязь, толи гниль. Вообщем фу. Кушать остальное даже не захотелось. Вы прям портитесь.
Добрый вечер. Извиняемся за нашу ошибку, курьер извинился перед вами, оператор тоже разговаривал с вами в нормальном тоне. Заметили, что нет салатов , только по факту вашего звонка. Загрузка высокая на кухне, сыграл человеческий фактор и с вами по -человечески общались Все наши сотрудники. Привезли салаты и извинились. Вы же хлопнули дверью перед...
Добрый вечер. Извиняемся за нашу ошибку, курьер извинился перед вами, оператор тоже разговаривал с вами в нормальном тоне. Заметили, что нет салатов , только по факту вашего звонка. Загрузка высокая на кухне, сыграл человеческий фактор и с вами по -человечески общались Все наши сотрудники. Привезли салаты и извинились. Вы же хлопнули дверью перед курьером и даже не стали слушать!весьма неприятно и нам тоже. Мы стараемся и ошибки бывают с каждым, жаль, что вы увидели во всей этой истории такой зверский негатив.
П.с. На фото не томат, с перец -гриль.
Добрый вечер. Извиняемся за нашу ошибку, курьер извинился перед вами, оператор тоже разговаривал с вами в нормальном тоне. Заметили, что нет салатов , только по факту вашего звонка. Загрузка высокая на кухне, сыграл человеческий фактор и с вами по -человечески общались Все наши сотрудники. Привезли салаты и извинились. Вы же хлопнули дверью перед курьером и даже не стали слушать!весьма неприятно и нам тоже. Мы стараемся и ошибки бывают с каждым, жаль, что вы увидели во всей этой истории такой зверский негатив.
П.с. На фото не томат, с перец -гриль.
ответ из разряда «сами дураки»... у вашего курьера диктофон с собой был? Если люди пишут, что он не извинился, значит так и было, зачем им наговаривать лишнее?
😁как можно перец спутать с томатом!!! Не понятно! Всякую фигню народ пишет! Обожаю пиццулю, сколько раз уже заказывали- всегда вежливо все и вкусно
Серьезно Мария?)))) а может любите и так отзывы строчите лишь потому-что имеете непосредственное отношение к этой организации))) более того, иногда путаете аккаунт)))) мне про пиццулю все ясно, и дискутировать на эту бессмысленную тему не вижу смысла, хотела бы им поднасрать, везде бы трубила по поводу ситуации) нет ведь, просто высказала мнение! Поэтому хорош тут писать кто и что мог перепутать)))) в составе как томат, так и перец гриль))) в моем понимании овощи гриль имеют совершенно другой вкус)))😂это томат))) но сейчас бессмысленно об этом кричать, как с моей, так и с вашей стороны, уже ничего не докажешь))) так что закрываем тему))
ну так вы фотайте гнилые пятна на томате, а не перец-гриль. Зачем так делать, не понимаю.
Перед вами извинились, а вы продолжаете кидать свою желчь
Будте добрее. Надеюсь, вы никогда не ошибаетесь и на работе всегда все гладко.
Это вы так восприняли. Каждый видит то, что хочет увидеть. Для меня например дикость, когда представитель компании, в частности это вы, пишет потребителю про желчь. К-клиентоориентированность. Всего вам доброго!
вы акцент не на то делаете! Дикость - это вранье.
Вы не можете этого утверждать, у вас нет доказательств))) а у меня фото! По вранью, вы ли не врете строча тут липовые отзывы под разными аккаунтами))) все, давайте, успехов
так а фото гнилых томатов-то где? И где доказательства, что я представитель компании тоже не ясно.
Да по ответу компании уже понятно, что за дураков держат клиентов и совершенно никакого сервиса и вежливости. Проще клиента обвинить и придумать нелепые отмазки, чем исправиться
Саша за каких дураков? Перед человеком извинились, привезли Салаты. Что вы пишете вообще!! Какие отмазки? Они пишут , что да, их косяк, ошиблись, извините. Где вы увидели отсутсвие сервиса!
Уважаемая Мария! На мою почту от флампа пришло сообщение от пользователя Мария Короблева с извинениями от имени компании, это тот момент, когда вы забыли сменить аккаунт)))это письмо висит на почте моей , не смотря на то, что вы быстро удалили этот комментарий и ответили с аккаунта пиццули))) и ещё, умея Грамотно пользоваться интернетом в наше время можно узнать много о человеке даже который прячется за цветами )) Вы хотите повторного отзыва со Скринами письма с почты, со скринами ваших хвалебных отзывов самой себе? Давайте будем умнее. Закончим разговор, вспомните золотое правило сферы обслуживания, общепита и торговли в целом: клиент всегда прав.
а может и стоит опубликовать.
публикуйте что хотите, только желательно фото томатов гнилых прикреплять , а не перец гриль
Мария, вы странные. ну нельзя так с клиентами, серьезно. В мире конкуренции такая агрессия приведёт к краху . На самом деле, публиковать не хочу ничего, это ваша личная грязь, а пицца вкусная. Но честно, ребята над сервисом ещё работать и работать! По вашим ответам, отзывам самим себе многочисленным Не с одного аккаунта, по отношению к клиентам вы далеко не уедите. А с таким представителем, который просто кидается на всех будто биполярочка в обострении, или будто вам лет 16 и у вас подростковый максимализм это реально странно. Вы же не быдло! Давайте делать сервис в целом лучше. Получаете негатив-улучшаете ...на этом все!!! И все будет хорошо у вас! Просто подработайте над собой, вы не было повторюсь, и работаете не для быдла! Давайте общаться вежливее.
почитайте, что она под другим отзывом пишет 😂 вежливость - это не про неё
позорище. Никогда не закажем тут.
да уже понятно, какое отношение вы имеете к этой компании.
ответьте что-нибудь уже другое, вы пишете одно и тоже. Даже если я представитель компании. Все пишут отзывы сами себе, Америку открыли.
а что занервничали то? Успокойтесь и напишите внятно
что вам написать? Да вы прям курпатов в юбке)