• Филиал не найден

Пиццуля Кемерово

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда заказывали.... было отлично все. Сегодня удивили, так удивили!!! мало того, что два салата не положили и привезли их только тогда когда я сама позвонила, оператор дал понять , что в курсе, в какой именно заказ забыли положить 2 салата ! Но сами они не перезвонили. Я в шоке. Ещё и недовольным тоном ответили , что сейчас подвезут ... через 40...

Показать целиком

Всегда заказывали.... было отлично все. Сегодня удивили, так удивили!!! мало того, что два салата не положили и привезли их только тогда когда я сама позвонила, оператор дал понять , что в курсе, в какой именно заказ забыли положить 2 салата ! Но сами они не перезвонили. Я в шоке. Ещё и недовольным тоном ответили , что сейчас подвезут ... через 40 минут привезли , никаких извинений. Ок,плевать) плывем дальше, открываем начинаем кушать салат и наблюдаем абсолютно непонятные пятна на помидорах....толи грязь, толи гниль. Вообщем фу. Кушать остальное даже не захотелось. Вы прям портитесь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

21 комментарий

  • Добрый вечер. Извиняемся за нашу ошибку, курьер извинился перед вами, оператор тоже разговаривал с вами в нормальном тоне. Заметили, что нет салатов , только по факту вашего звонка. Загрузка высокая на кухне, сыграл человеческий фактор и с вами по -человечески общались Все наши сотрудники. Привезли салаты и извинились. Вы же хлопнули дверью перед курьером и даже не стали слушать!весьма неприятно и нам тоже. Мы стараемся и ошибки бывают с каждым, жаль, что вы увидели во всей этой истории такой зверский негатив.

    П.с. На фото не томат, с перец -гриль.

  • ответ из разряда «сами дураки»... у вашего курьера диктофон с собой был? Если люди пишут, что он не извинился, значит так и было, зачем им наговаривать лишнее?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😁как можно перец спутать с томатом!!! Не понятно! Всякую фигню народ пишет! Обожаю пиццулю, сколько раз уже заказывали- всегда вежливо все и вкусно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Серьезно Мария?)))) а может любите и так отзывы строчите лишь потому-что имеете непосредственное отношение к этой организации))) более того, иногда путаете аккаунт)))) мне про пиццулю все ясно, и дискутировать на эту бессмысленную тему не вижу смысла, хотела бы им поднасрать, везде бы трубила по поводу ситуации) нет ведь, просто высказала мнение! Поэтому хорош тут писать кто и что мог перепутать)))) в составе как томат, так и перец гриль))) в моем понимании овощи гриль имеют совершенно другой вкус)))😂это томат))) но сейчас бессмысленно об этом кричать, как с моей, так и с вашей стороны, уже ничего не докажешь))) так что закрываем тему))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну так вы фотайте гнилые пятна на томате, а не перец-гриль. Зачем так делать, не понимаю.

    Перед вами извинились, а вы продолжаете кидать свою желчь

    Будте добрее. Надеюсь, вы никогда не ошибаетесь и на работе всегда все гладко.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это вы так восприняли. Каждый видит то, что хочет увидеть. Для меня например дикость, когда представитель компании, в частности это вы, пишет потребителю про желчь. К-клиентоориентированность. Всего вам доброго!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы акцент не на то делаете! Дикость - это вранье.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы не можете этого утверждать, у вас нет доказательств))) а у меня фото! По вранью, вы ли не врете строча тут липовые отзывы под разными аккаунтами))) все, давайте, успехов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так а фото гнилых томатов-то где? И где доказательства, что я представитель компании тоже не ясно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да по ответу компании уже понятно, что за дураков держат клиентов и совершенно никакого сервиса и вежливости. Проще клиента обвинить и придумать нелепые отмазки, чем исправиться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Саша за каких дураков? Перед человеком извинились, привезли Салаты. Что вы пишете вообще!! Какие отмазки? Они пишут , что да, их косяк, ошиблись, извините. Где вы увидели отсутсвие сервиса!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Мария! На мою почту от флампа пришло сообщение от пользователя Мария Короблева с извинениями от имени компании, это тот момент, когда вы забыли сменить аккаунт)))это письмо висит на почте моей , не смотря на то, что вы быстро удалили этот комментарий и ответили с аккаунта пиццули))) и ещё, умея Грамотно пользоваться интернетом в наше время можно узнать много о человеке даже который прячется за цветами )) Вы хотите повторного отзыва со Скринами письма с почты, со скринами ваших хвалебных отзывов самой себе? Давайте будем умнее. Закончим разговор, вспомните золотое правило сферы обслуживания, общепита и торговли в целом: клиент всегда прав.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а может и стоит опубликовать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • публикуйте что хотите, только желательно фото томатов гнилых прикреплять , а не перец гриль

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мария, вы странные. ну нельзя так с клиентами, серьезно. В мире конкуренции такая агрессия приведёт к краху . На самом деле, публиковать не хочу ничего, это ваша личная грязь, а пицца вкусная. Но честно, ребята над сервисом ещё работать и работать! По вашим ответам, отзывам самим себе многочисленным Не с одного аккаунта, по отношению к клиентам вы далеко не уедите. А с таким представителем, который просто кидается на всех будто биполярочка в обострении, или будто вам лет 16 и у вас подростковый максимализм это реально странно. Вы же не быдло! Давайте делать сервис в целом лучше. Получаете негатив-улучшаете ...на этом все!!! И все будет хорошо у вас! Просто подработайте над собой, вы не было повторюсь, и работаете не для быдла! Давайте общаться вежливее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • почитайте, что она под другим отзывом пишет 😂 вежливость - это не про неё

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • позорище. Никогда не закажем тут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да уже понятно, какое отношение вы имеете к этой компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ответьте что-нибудь уже другое, вы пишете одно и тоже. Даже если я представитель компании. Все пишут отзывы сами себе, Америку открыли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а что занервничали то? Успокойтесь и напишите внятно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что вам написать? Да вы прям курпатов в юбке)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы