- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, посетили сегодня Ваше заведение, к сожалению попали в "запару" и очень пожалели, что захотелось есть именно в это время. Заказывали пиццу "Барбекю", рисовые шарики, соус цезарь, чай с малиной и мятой. Вежливый кассир предупредил, что на шарики и пиццу ожидание 40 минут. Ничего страшного, ждём. Примерно минут через 10-15 принесли...
Здравствуйте, посетили сегодня Ваше заведение, к сожалению попали в "запару" и очень пожалели, что захотелось есть именно в это время. Заказывали пиццу "Барбекю", рисовые шарики, соус цезарь, чай с малиной и мятой. Вежливый кассир предупредил, что на шарики и пиццу ожидание 40 минут. Ничего страшного, ждём. Примерно минут через 10-15 принесли рисовые шарики, без соуса и вообще приборов. Немного погодя мы поняли, что приборы нужно будет просить. После просьбы принести приборы и соус прошло минут 7-10, естественно шарики уже остыли. Далее приносят наконец-то приборы и пиццу, но про соус пришлось напоминать дважды. Шарики напоминали безвкусную рисовую кашку, жареную во фритюре. Чай был неплох, но присутствовала непонятная пена на краях чайника, к сожалению бариста не следит за такими моментами. Пицца была очень даже хороша, видно что делали в спешке, но все равно вкусная.
Жаловаться на официантов не собираюсь, видно, что ребята стараются. Вопрос к руководству, почему в такое время у Вас бегают всего два официанта на полную посадку. Естественно они многое забывают, на столько то столов.
Кстати мыло в туалете не было и салфетки на столе были в какой-то помаде или соусе, неприятно.
Доброе утро, Ильяс!
Благодарим вас за детальную обратную связь! Обязательно передадим информацию руководству и проработаем все моменты. Не могли бы вы оставить свои контактные данные для передачи их управляющей заведения!
С уважением, ваша Кофебулка!
В соус "Цезарь" кладут анчоусы. Отсюда такой пикантный вкус.
даже не знал что такой существует, спасибо что поправили)
Отзыв исправил.
Доброе утро, Ильяс!
Благодарим вас за детальную обратную связь! Обязательно передадим информацию руководству и проработаем все моменты. Не могли бы вы оставить свои контактные данные для передачи их управляющей заведения!
С уважением, ваша Кофебулка!
ну странный вопрос, почему только 2.ю.очевидно же, что экономят на сервисе.