- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хочу собрать внимание владельцев на работу сотрудников, а именно на то как они проводят уборку в холодильниках где стоят салаты ! Чистота должна быть ,это безусловно, но обрабатывать атижиром ,а точнее распылять его рядом с едой - это недопустимо . Сама пользуюсь данным средством и знаю какое оно ,от него не то что глаза режет ,но и...
Очень хочу собрать внимание владельцев на работу сотрудников, а именно на то как они проводят уборку в холодильниках где стоят салаты ! Чистота должна быть ,это безусловно, но обрабатывать атижиром ,а точнее распылять его рядом с едой - это недопустимо . Сама пользуюсь данным средством и знаю какое оно ,от него не то что глаза режет ,но и разъедает руки . А если эта химия попадёт в еду ???? Причем парень не возмутимо ответил "а что такого?" Серьезно? . Раньше всегда брали у вас салатики и видимо теперь наши пути разошлись . Жаль не удалось сфотографировать этот процесс . Но если к вам поступят жалобы о отравлении ,то не удивляйтесь. Второй раз разочаровались в вас . В первый раз в 20:30 уже была закрыта касса и нам отказали в продаже , а второй собственно говоря сегодня . И кстати да , мы купили желудочки ,но только ради моего интереса пахнут ли они химией . Так вот даже уксус и специи не перебили аромат "Антижира". Естественно еда в мусоре.
К кому вы обращаетесь? Если к владельцам, то тут они очень вряд ли будут. Это площадка отзывов, а не жалобная книга.
Я не к тому, что тут инфы полезной нет, просто здесь вы собственников не найдете и в таких случаях обязательно, как минимум, оставлять этот текст в жалобной книге в уголке покупателя.
Просто у многих компаний есть представители которые мониторят фламп и им даже это важно, а книгу отзывов уже давно не актуально просить, к сожалению, сталкивалась с такими ,что "отдельная книга для плохих отзывов" 🤣. Да и думаю мой отзыв может так же уберечь кого-то от "печальной" покупки .
Книгу жалоб в этом филиале вам врятли дадут... была ситуация, я брала салаты, а у них закончились коробочки, не спросив меня салат мне положили в пакет, брать его я отказалась, потому что переложить мне его было некуда, а есть салат из пакета, ну такое себе! Причём это я девушки объяснила, она сказала если брать его не будите вы больше никогда ничего сжечь не купите... ну ладно ушла, думаю бывает, настроение плохое или что, придя в следующий раз она отказалась мне продавать салаты, на мой вопрос почему? Сказала : не хочу! И это было не раз! Вот тогда то я и обиделась, просила книгу жалоб, предоставить ее мне отказались, пыталась связаться с владельцами не получилось... вот жаль что я тогда про фламп не знала!)
не хочу???? я фигею от уровня сервиса в кемерово!
Да, просто не хочу, я чуть не упала когда это услышала...
Книгу жалоб не надо предоставлять. Она должна быть в свободном доступе. Если ее нет - это прямое нарушение и путь в потреб.надзор.
Так вы продавцам этого салатного магазина расскажите...
зачем им что-то рассказывать?