Перец

Магазин корейских салатов и солений
  • Кемерово, Кузнецкий проспект, 33/1 — 1 этаж
  • КЭМЗ 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень хочу собрать внимание владельцев на работу сотрудников, а именно на то как они проводят уборку в холодильниках где стоят салаты ! Чистота должна быть ,это безусловно, но обрабатывать атижиром ,а точнее распылять его рядом с едой - это недопустимо . Сама пользуюсь данным средством и знаю какое оно ,от него не то что глаза режет ,но и...

Показать целиком

Очень хочу собрать внимание владельцев на работу сотрудников, а именно на то как они проводят уборку в холодильниках где стоят салаты ! Чистота должна быть ,это безусловно, но обрабатывать атижиром ,а точнее распылять его рядом с едой - это недопустимо . Сама пользуюсь данным средством и знаю какое оно ,от него не то что глаза режет ,но и разъедает руки . А если эта химия попадёт в еду ???? Причем парень не возмутимо ответил "а что такого?" Серьезно? . Раньше всегда брали у вас салатики и видимо теперь наши пути разошлись . Жаль не удалось сфотографировать этот процесс . Но если к вам поступят жалобы о отравлении ,то не удивляйтесь. Второй раз разочаровались в вас . В первый раз в 20:30 уже была закрыта касса и нам отказали в продаже , а второй собственно говоря сегодня . И кстати да , мы купили желудочки ,но только ради моего интереса пахнут ли они химией . Так вот даже уксус и специи не перебили аромат "Антижира". Естественно еда в мусоре.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • К кому вы обращаетесь? Если к владельцам, то тут они очень вряд ли будут. Это площадка отзывов, а не жалобная книга.

    Я не к тому, что тут инфы полезной нет, просто здесь вы собственников не найдете и в таких случаях обязательно, как минимум, оставлять этот текст в жалобной книге в уголке покупателя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто у многих компаний есть представители которые мониторят фламп и им даже это важно, а книгу отзывов уже давно не актуально просить, к сожалению, сталкивалась с такими ,что "отдельная книга для плохих отзывов" 🤣. Да и думаю мой отзыв может так же уберечь кого-то от "печальной" покупки .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Книгу жалоб в этом филиале вам врятли дадут... была ситуация, я брала салаты, а у них закончились коробочки, не спросив меня салат мне положили в пакет, брать его я отказалась, потому что переложить мне его было некуда, а есть салат из пакета, ну такое себе! Причём это я девушки объяснила, она сказала если брать его не будите вы больше никогда ничего сжечь не купите... ну ладно ушла, думаю бывает, настроение плохое или что, придя в следующий раз она отказалась мне продавать салаты, на мой вопрос почему? Сказала : не хочу! И это было не раз! Вот тогда то я и обиделась, просила книгу жалоб, предоставить ее мне отказались, пыталась связаться с владельцами не получилось... вот жаль что я тогда про фламп не знала!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не хочу???? я фигею от уровня сервиса в кемерово!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, просто не хочу, я чуть не упала когда это услышала...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Книгу жалоб не надо предоставлять. Она должна быть в свободном доступе. Если ее нет - это прямое нарушение и путь в потреб.надзор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так вы продавцам этого салатного магазина расскажите...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • зачем им что-то рассказывать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы