- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Напрягает в работе КПАТ их щепетильное отношение к инструкциям, а прибыль и удобство пассажира их вообще не заботит. Например:
1. Автобусы заезжают в кучу городов по пути, независимо есть пассажиры на выход или нет - в маршруте стоит, значит надо заехать, отметиться, постоять, проверить билеты у пассажиров и поехать дальше.
2. Особенно бесит,...
Напрягает в работе КПАТ их щепетильное отношение к инструкциям, а прибыль и удобство пассажира их вообще не заботит. Например:
1. Автобусы заезжают в кучу городов по пути, независимо есть пассажиры на выход или нет - в маршруте стоит, значит надо заехать, отметиться, постоять, проверить билеты у пассажиров и поехать дальше.
2. Особенно бесит, когда такая остановка совершается в пригороде (Топки и Кемерово) или в близко расположенных городах (Новокузнецкая агломерация, Ленинск и Белово), т.к. это существенно увеличивает время в пути, в то время как пригородный транспорт между всеми этими городами налажен и стабильно работает. Я не против такой системы в принципе, но экспрессов с остановками только на ключевых пунктах должно быть больше, а полупустых рейсов с заездом в каждый город - меньше. Тогда будет меньше лишнего пробега и пустых кресел в автобусах. И ведь очевидна причина их низкой наполняемости: низкая скорость, дублирование пригородными рейсами, отсутствие анализа спроса на билеты до конкретных пунктов и т.п.
3. При наличии огромного количества транзитов, купить на них билеты заранее нельзя. Только ждать удачу на вокзале.
4. Дурная система безопасности на вокзалах. Бомжей и попрошаек от нее меньше не становится.
5. Обратная связь с пассажиром налажена так себе. Знаю только сообщество вконтакте и все. Водители жалоб не принимают и советуют ездить на такси.