- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Побывала я недавно в "Париже"... Поразило отношение консультантов к своей работе. Зашла вечером, посмотреть себе сапожки (с хорошей скидкой), бродила по залу в гордом одиночестве, а девушки делали вид что меня не замечают, стояли общались между собой. Выбрав сапоги попросила дать нужный мне размер, на что продавец мне сказала: 'на ценнике указаны...
Побывала я недавно в "Париже"... Поразило отношение консультантов к своей работе. Зашла вечером, посмотреть себе сапожки (с хорошей скидкой), бродила по залу в гордом одиночестве, а девушки делали вид что меня не замечают, стояли общались между собой. Выбрав сапоги попросила дать нужный мне размер, на что продавец мне сказала: 'на ценнике указаны все размеры в наличии'.... ну Ок, не хотите продавать, я пошла... Пару дней назад мужу нужно было купить новые ботинки, он не любитель ездить по магазинам, поэтому я решила зайти на сайт и заранее выбрать модель. На сайте кроме фото обуви и артикула ничего нет ( где цена, наличие размеров в магазине)?? Звоню, прошу подсказать по налию товара, девушка не довольным голосом спрашивает какая торговая марка. Откуда я знаю торговую марку??? Если у вас на сайте кроме артикула нет ничего!! Одновременно общаясь с коллегами и со мной по телефону, прозвучало 'вообще таких нет у нас', попросила глянуть еще одну модель, видимо, это разозлило девушку еще больше. В ответ я услышала 'У меня нет времени смотреть, мне товар отбивать надо, а касса занята.' У вас, что один комп на весь магазин, и то - это касса??? Хуже обслуживания, чем в этом магазине, я еще не встречала.
В этот магазин надо ходить по расписанию! утром персонал еще сонный, не идите. часов вот в 12 нормально: они уже проснулись, в приподнятом настроении из-за приближающегося времени обеда. а вечером, ну вы тоже придумали. ...Вечером они вообще приносят разные сапоги на левую и правую ноги, когда просишь одинаковые. (ужасный магазин).