- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю 1 за то, что вы не отвечаете на вопросы. Скажите из какого сыра вы готовите суши? И хотел рассказать свой опыт в этой доставки. Заказывали с друзьями говорили в панде большие роллы, по факту, да, большие, но хочу заметить, что большие они из-за риса, начинки нет вообще, ели один рис и тот безвкусный. Так, что, какой вы сыр используете для...
Ставлю 1 за то, что вы не отвечаете на вопросы. Скажите из какого сыра вы готовите суши? И хотел рассказать свой опыт в этой доставки. Заказывали с друзьями говорили в панде большие роллы, по факту, да, большие, но хочу заметить, что большие они из-за риса, начинки нет вообще, ели один рис и тот безвкусный. Так, что, какой вы сыр используете для приготовления роллов?
Здравствуйте, во первых фламп используется для оценки нашей продукции, а не для уточнения ингредиентов! Для этого вы можете написать в вконтакте, и вам там ответят! А во вторых отвечаем на ваш вопрос мы используем сыр Krem Chiz
Здравствуйте, во первых фламп используется для оценки нашей продукции, а не для уточнения ингредиентов! Для этого вы можете написать в вконтакте, и вам там ответят! А во вторых отвечаем на ваш вопрос мы используем сыр Krem Chiz
ну вас и оценили , за то , что не отвечаете. Клиентоориентированность на нуле 👎🏽
ничего себе какой клиентоориентированный ответ👍😅
Ну по факту компания права. Они не должны отвечать на подобные запросы. Это не отзыв же. А фламп - сервис для отзывов, а не общения с компанией
Поясню немного, Брутто задал вопрос под мои отзывом. Я не думаю что в этом есть что-то запретное. Абсолютно все компании роллов , отвечают об ингредиентах , это не является какой-либо конфиденциальной информацией.Клиент вправе знать то из чего ему приготовили
На подобные вопросы компании в основном отвечают в социальных группах, для того они и есть, чтобы общаться с клиентами и ориентировать их, да клиент имеет право знать что за ингредиенты туда входят и мы дали ответ на этот вопрос, как увидели его отзыв. Речь идет о том, что за ответ оценку не ставят, в любом случае если интересно можно позвонить и уточнить оператор всегда сориентирует!!! Так как Брутто задал свой вопрос в комментариях под чужим отзывом, только поэтому ему так быстро и не ответили, а в итоги оценка компании единица!
А ваша служба оценивается только за "вкусно" или "не вкусно"??? Я вот например оцениваю СЕРВИС в целом. И где написано о том, что я вообще не имею права задавать здесь вопросы- ЭТО ВТОРОЕ??? И вот О5 вернусь к тому, что за ответы агрессивные? Вы чувствуете, что то за собой? Вот пишите о том, что Вы готовите все из только "свежих" продуктов, а по факту нашли кишечную палочку, причем это даже по телевидению показали, для того, что бы люди могли сделать выводы о ВАС. А Вы говорите, что я вам оценку снизил. Понимаете о чем я???
Вам никто не грубит отвечаем по факту. Так же мы сказали о том, что вы написали свой вопрос в комментариях, поэтому вам не ответили сразу!!!
Я тоже поясню. Компания может ответить на данный вопрос пожеланию, но не обязана это делать, тем более на сервисе отзывов. Снижать баллы за такое...ну как-то такое себе...
Что значит не должны!? Они грубить не должны, это не в их интересах клиента терять. А деньги люди тратить на Г*НО из которого они готовят, должны? Или Вы тоже считаете, что я снизил оценку?
Видимо все в жизни у Вас плохо , раз вы такой агрессивный. Претензии вообще без доказательств и не к месту)
Будь те так любезны поведать мне- это какие такие претензии без доказательств вы имеете в виду?
И я просто вспылил от того, что не люблю когда мне указывают где писать и как писать, а тем более навязывают свое мнение. Я написал отзыв со своим личным мнением.
фотографии роллов где по вашему много риса но мало начинки, фотография чека .
Что не так оказалось на кухнях, где готовили роллы:
— нашли грызунов и мух,
— на предприятии нарушают требования к раздаче блюд: нет ежедневного контроля качества, нет маркировок с датой и временем изготовления, на упаковке нет данных о названии роллов, адреса компании-производителя, сроков годности и условиях хранения,
— нарушены требования к помещениям: инвентарь для уборки туалетов не обозначен особым окрасом, сырая продукция может оказаться рядом с готовой, нет разрешённых дезинфицирующих средств,
— нарушены требования к посуде: специалисты нашли щётки со следами плесени и так далее,
— нарушены правила перевозки и хранении готовой продукции: в холодильниках не было термометров, для приготовления блюд используют продукты с признаками гнили (например, лук), а перевозят суши на личных автомобилях, которые не приспособлены для транспортировки пищевых продуктов.
Также нарушали правила и сами повара. Эксперты Роспотребнадзора перечислили, какие именно правила не соблюдались:
Сотрудники Роспотребнадзора проверили известную службу доставки суши – «Панда Роллс» на Базовой, 5Б. Административное расследование в отношении владельца предприятия провели с 27 августа по 12 сентября. Об этом говорится в материалах дела, с которыми ознакомился корреспондент Сибдепо.
На момент осмотра в заведении нашли множество нарушений. Так, в обороте предприятия была просроченная продукция собственного приготовления – соусы и тёртый сыр. Она лежала в холодильном оборудовании. При этом в службе доставки не соблюдали периодичность прохождения персоналом медицинского осмотра.
Кроме того, были проверены роллы, которые готовили на предприятии. Результаты такой экспертизы оказались неутешительными. В компоненте роллов – слабосолёном филе лосося – выявили бактерии группы кишечной палочки. То же самое нашли в ролле «Калифорния лонг» и жареном ролле «Сексуальный лосось».
«В ходе проверки установлено, что предпринимателем допускаются нахождение в обороте предприятия общественного питания «Панда Роллс» продукции с нарушением требований технических регламентов, с истёкшим сроком годности, наличием бактерий группы кишечных палочек, и последующая реализация таких продуктов питания», – отмечается в материалах дела, опубликованных на сайте Арбитражного суда Кемеровской области.+
Рассмотрев материалы дела в ноябре, суд привлёк владельца службы доставки суши к административной ответственности. В качестве наказания ему назначили штраф в размере 30 тысяч рублей.
Решение ещё может быть обжаловано в Седьмой арбитражный апелляционный суд.
Вы написали "Ставлю 1 за то, что вы не отвечаете на вопросы. "
Фламп — это площадка, где люди оценивают работу компаний, чтобы помочь другим сделать правильный выбор. Компании МОГУТ отвечать на отзывы своих клиентов с помощью бесплатного аккаунта официального представителя.
Вы можете оценить тот товар или услугу, которую получили, а не то, что компания вам не написала на флампе, какие товары они используют. По-моему, так это занижение рейтинга компании.
" Заказывали с друзьями говорили в панде большие роллы, по факту, да, большие, но хочу заметить, что большие они из-за риса, начинки нет вообще, ели один рис и тот безвкусный." - вот это отзыв, за него логично снижать оценку. А то что вам в комментариях не ответили.... так по правилам флампа компания и не обязана отвечать.