• Филиал не найден

Палата

Сеть гипермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Закупаюсь в Палате на Тухачевского регулярно один раз в неделю почти 12 лет. Я так привыкла. Один из немногих магазинов, ассортимент которого меня абсолютно устраивал. Я люблю покупать все и сразу в одном месте и желательно товары местных производителей. Но с недавних пор в магазине произошли не лучшие метаморфозы. Ассортимент овощей существенно...

Показать целиком

Закупаюсь в Палате на Тухачевского регулярно один раз в неделю почти 12 лет. Я так привыкла. Один из немногих магазинов, ассортимент которого меня абсолютно устраивал. Я люблю покупать все и сразу в одном месте и желательно товары местных производителей. Но с недавних пор в магазине произошли не лучшие метаморфозы. Ассортимент овощей существенно сократился, огурцов уже 2 приезда не видела вообще, Где Суховские огурцы? На улице май, даже в марте дела обстояли лучше. Но, когда я те огурцы видела - цена у них была космическая... Та же беда с помидорами... Продаются одни китайские, которые никогда не куплю, а Суховские где? В других супермаркетах вовсю продается редиска, 10 сортов помидоров, салатов...

Яблоки "Семеринко" очень люблю, только странно, что цена с 98 руб., выросла на 109 руб. и это еще по карте, а без карты страшно сказать. Чем обусловлено ценообразование в Вашем магазине не понятно, гладя на цену бананов, понимая, что они импортные и стоят всегда одинаково во всех магазинах.

09.05 не смогла купить яйца, потому как дата 19.04.2016 меня почти в середине мая вообще не устраивает хоть и с 40% скидкой, а свежие только ячейками по 30 шт. Ну не нужно мне столько яйц. Где свежее яйцо по 10 шт. на такой огромный магазин? Куда Инское яйцо пропало? Сложилось впечатление, что магазин перед Пасхой скупил за три копейки яйца не первой свежести, чтобы продать их по обычной цене в период ажиотажа и повышенного спроса, и увы, не продал...

В мясном отделе пропали купаты, а очень жаль...

Кофе... Ассортимент не меняется... Рынок никто не изучает. ..((( Кофе "Паулиг" молотый есть в любом другом магазине трех видов, увы, кроме Палаты, а раньше был, правда очень давно...

Творог... Покупала до этого 4 мая, обратила внимание, что творог ДМЗ 5% датирован 2 мая, я такой не куплю... взяла другой, на нем наклейка скидка 40% и дата на наклейке 4 мая, а вот под наклейкой 2 мая... Какая прелесть, хорошо, что я очень внимательная, а кто-то обратил внимание на дату на наклейке.

Обслуживание кассиров обычно всегда нормальное, но 09.05 меня просто вывела из себя, видимо, новенькая, так как на лица всех кассиров я за столько лет уже знаю. Подвезя телегу к кассе, я попросила ее подождать, пока я выложу весь товар на ленту, так как фасовщиков в магазине нет и мне нужно самой расфасовать товар по пакетам, так, как удобно именно мне, тем более, что за мной никого не было. Обычно все кассиры реагируют на эту просьбу нормально, потому что выполнить ее им ничего не стоит, я выкладываю быстро в течение не более 1 минуты. Но эту молодую даму по непонятной причине моя просьба возмутила. Она сказала, что магазин закрывается, хотя на часах было примерно 23:35. Дождавшись, когда я закончу выкладывать на ленту товар, она начала отбивать мне его и просто кидать, попадая по рукам, чтобы я не успела расфасовать, со скоростью пулемета. И, к сожалению, забыла о своих обязанностях, а именно, упаковать в одноразовый пакет охлажденное мясо, курицу.... Я в шоке раскладывала товар по пакетам... Апогеем стало то, когда она отбила купленную мной шляпу - просто кинула в меня ее и накрыла весь ранее отбитый не расфасованный товар... я возмутилась и кинула шляпу в ее сторону... После того как я расплатилась, подошел мой муж и заинтересовался листовками с акцией, куда клеятся наклейки для получения скидки на какой-то инструмент. Я повернулась и спросила, сколько наклеек нам положено - в ответ мне протянула несколько наклеек с очень недовольным лицом. Я задала вопрос кассиру, почему она не предложила нам наклейки - ответа не последовало. Я понимаю, что было поздно и все устали... но это просто кошмар!!! В результате обслуживания настроение у меня было испорчено таким неприятным поведением.

Как итог похода в магазин я не смогла купить: кофе, яйца, помидоры, огурцы. Меня грубо обслужили и не предупредили о проводящихся акциях... Я очень хотела написать жалобу руководству, но я очень устала...

За недостающими продуктами я на следующий день заехала в построенную напротив моего дома Ленту, купила все это и даже апельсины по акции за 40 рублей.

Вот где по карте реальные акции, а не вымышленные....

Введение бонусной карты в Палате остается для меня загадкой... Думаю, это просто способ заработать на тех, у кого ее нет, не более...

Я еще пару раз, наверное, приеду, и, если ничего не изменится, серьезно задумаюсь о смене магазина...

Дорогая Палата, увы, только 2 звезды.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Развернутый отзыв, жалко, что такое происходит всё чаще, хотя, на мой взгляд, сейчас такая конкуренция, что магазины должны бороться за каждого покупателя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы не забывайте в какой стране мы живём... Всем по-фи-гу... У нас прибыль от выручки то не все "предприниматели" отличают, а вы про борьбу за клиентов что то... Самому метро больше нравится, а в палате давно не был( тоска там темно, грязно и тихо(

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы