Первый раз заказала в данный пункт выдачи...
Начать с того что девушка по частям выносила заказ (несколько футболок) что очень тормозит процесс. После примерки скопилась большая очередь, я отдала то что забирать не стала, возникла проблема что 2 футболки были в 1 заказе, и девушка сказала что они идут типа вместе, хотя заказывала я их не в качестве...
Показать целиком
Первый раз заказала в данный пункт выдачи...
Начать с того что девушка по частям выносила заказ (несколько футболок) что очень тормозит процесс. После примерки скопилась большая очередь, я отдала то что забирать не стала, возникла проблема что 2 футболки были в 1 заказе, и девушка сказала что они идут типа вместе, хотя заказывала я их не в качестве комплекта. Девушка попросила общий пакет от заказа, я сообщила что он остался в примерочной, на что мне было сказано идти и забрать ее. Я сообщила что примерочная занята и я не смогу забрать. Девушка по итогу оформила заказ, я ушла
Дома чисто случайно увидела что сумма списания какая-то слишком большая
По итогу выяснилось что я якобы забрала 3 товара вместо 2х
Та самая вторая футболка с которой была проблема при первом посещении (а оно к сожалению не оказалось единственным) была выдана
Только вот я ее не забирала! Я пришла в пункт выдачи повторно, и девушка максимально незаинтересованно (даже не подумав сгладить ситуацию) как бы нехотя предложила либо забрать футболку, либо оформить возврат
По итогу возврат я оформила прямо в пункте выдачи, только на вопросы мне отвечали как будто это не ее проблемы, и теперь когда я дождусь возврата тоже не очень понятно, ещё 10 дней заявка будет на рассмотрении
Что было бы если бы я не заметила? Мои деньги ушли бы просто так?!
Максимально неприятная ситуация, которую сотрудник даже не подумал никак сгладить хотя бы вежливым обращением