Новэкс

Сеть магазинов товаров для ухода за собой и домом
  • Кемерово, Октябрьский проспект, 34 — -1 этаж
  • СКК Октябрьский 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера поехала за новогодними подарками в Лапландию с отличным настроением , которое мне благополучно испортили абсолютно неадекватные консультанты магазина новекс. Претензий к самому магазину нет , разве что отсутствие пробников у многих продуктов , но в этом нет ничего страшного. Началось все с того , что я заметила хамское поведение с другими...

Показать целиком

Вчера поехала за новогодними подарками в Лапландию с отличным настроением , которое мне благополучно испортили абсолютно неадекватные консультанты магазина новекс. Претензий к самому магазину нет , разве что отсутствие пробников у многих продуктов , но в этом нет ничего страшного. Началось все с того , что я заметила хамское поведение с другими покупателями , которых останавливали на входе , хватали за руку и ДАЖЕ НЕ ПРОСИЛИ , а требовали чек со словами : «А вы за это точно расплатились? Не украли ? Покажите чек» Если покупатель забывал чек на кассе , то консультанты вели за руку к кассе и спрашивали у кассира покупал ли этот товар покупатель или нет. Причём останавливали девушек лет 15. А что ? С каких пор молодые девушки перестали быть полноценными покупателями ? С каких пор с ними можно так обращаться и уж тем более хватать за руки. Вероятнее всего , такое хамское поведение было обусловлено тем , что в магазине подворовывают товары. Ну а иначе как назовёшь то , что они не выпускали с магазина , если ты не предоставишь чек ? Ладно , это другой разговор , меня к счастью , никто не посмел за руки хватать , иначе бы дело точно дошло до начальства , а может и дальше. И вроде бы меня это никак не задело , НО то , что произошло дальше - повергло меня в шок. Я взяла нужный мне товар и отправила искать следующий. Тут из рук у меня ВЫРЫВАЕТ , прям конкретно без разрешения вырывает товар из рук консультант данного магазина со словами «Это будет на кассе». На мой ответ , мол нет , пусть это будет у меня , потому что больше такого товара на полках нет и я не до конца определилась с выбором. И что вы думаете ? Девушка просто выхватила у меня товар и ушла. Я была в бешенстве. Настроение просто пропало моментально. Я взяла пару масок и пошла на кассу. К слову , народу было очень много и стояли в очередях все люди очень долго. Когда очередь дошла до меня , я сказала , что помимо масок на кассе где - то должен лежать мой ещё один товар. К слову , это был хайлайтер, который стоит не дёшево. Девушка прошлась взглядом и с лицом , будто бы я ей жизнь испортила сказала : «тут нет ничего , кто вам мог дать?» Я попросила ещё раз проверить, в ответ на что с ужасно грубым тоном получила «тут нет ничего , вам не понятно было сказано?» ВЫ ГДЕ - НИБУДЬ СЛЫШАЛИ ТАКОЕ ХАМСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ ? - я нет и дай бог никогда такого не встретить. Я сказала , что бы посмотрели внимательные , так как , повторюсь , больше такого продукта на полках не было , он был последний. И тут нашлась единственная адекватная приятная девушка , которая с улыбкой отыскала мой хайлатер и отдала его мне. Дальше мой продавец пробил отвал и ВНИМАНИЕ , ОНА ШВЫРНУЛА ЕГО НА КАССУ. Я была настолько в шоке , что даже изначально не подумала посмотреть , а не разбила ли она мне его. Так же девушка не сказала элементарно «здравствуйте , до свидания» и не спросила нужен ли мне пакет , а он мне очень был нужен. Я ушла с ужасным настроением и желания возвращаться туда больше не было. По приезде домой я открыла свой хайлайтер и знаете что там было ? Он откололся и посыпался. Благо не весь , а только половина. И все из за того , что нервная девушка на кассе просто его швырнула. Я отдала не 100 и не 200 и не 300 рублей за этот товар. По итогу выкинула деньги на ветер , а хайлайтер теперь просто выглядит ужасно и его нет наполовину. Мне кто теперь должен возвращать за это деньги ? Очень пожалела о том , что я не попросила сразу же книгу жалоб или встречу с начальством. Наверное , просто пожалела людей , которые уже долго стояли в очереди. Думаю съездить туда снова сегодня - завтра и все таки решить вопрос с моим испорченным продуктом и поговорить по поводу хамского поведения работников данного магазина. Ужасно , ужасно и ещё раз ужасно! Портят репутацию такого хорошего и всеми любимого магазина.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы