- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера поехала за новогодними подарками в Лапландию с отличным настроением , которое мне благополучно испортили абсолютно неадекватные консультанты магазина новекс. Претензий к самому магазину нет , разве что отсутствие пробников у многих продуктов , но в этом нет ничего страшного. Началось все с того , что я заметила хамское поведение с другими...
Вчера поехала за новогодними подарками в Лапландию с отличным настроением , которое мне благополучно испортили абсолютно неадекватные консультанты магазина новекс. Претензий к самому магазину нет , разве что отсутствие пробников у многих продуктов , но в этом нет ничего страшного. Началось все с того , что я заметила хамское поведение с другими покупателями , которых останавливали на входе , хватали за руку и ДАЖЕ НЕ ПРОСИЛИ , а требовали чек со словами : «А вы за это точно расплатились? Не украли ? Покажите чек» Если покупатель забывал чек на кассе , то консультанты вели за руку к кассе и спрашивали у кассира покупал ли этот товар покупатель или нет. Причём останавливали девушек лет 15. А что ? С каких пор молодые девушки перестали быть полноценными покупателями ? С каких пор с ними можно так обращаться и уж тем более хватать за руки. Вероятнее всего , такое хамское поведение было обусловлено тем , что в магазине подворовывают товары. Ну а иначе как назовёшь то , что они не выпускали с магазина , если ты не предоставишь чек ? Ладно , это другой разговор , меня к счастью , никто не посмел за руки хватать , иначе бы дело точно дошло до начальства , а может и дальше. И вроде бы меня это никак не задело , НО то , что произошло дальше - повергло меня в шок. Я взяла нужный мне товар и отправила искать следующий. Тут из рук у меня ВЫРЫВАЕТ , прям конкретно без разрешения вырывает товар из рук консультант данного магазина со словами «Это будет на кассе». На мой ответ , мол нет , пусть это будет у меня , потому что больше такого товара на полках нет и я не до конца определилась с выбором. И что вы думаете ? Девушка просто выхватила у меня товар и ушла. Я была в бешенстве. Настроение просто пропало моментально. Я взяла пару масок и пошла на кассу. К слову , народу было очень много и стояли в очередях все люди очень долго. Когда очередь дошла до меня , я сказала , что помимо масок на кассе где - то должен лежать мой ещё один товар. К слову , это был хайлайтер, который стоит не дёшево. Девушка прошлась взглядом и с лицом , будто бы я ей жизнь испортила сказала : «тут нет ничего , кто вам мог дать?» Я попросила ещё раз проверить, в ответ на что с ужасно грубым тоном получила «тут нет ничего , вам не понятно было сказано?» ВЫ ГДЕ - НИБУДЬ СЛЫШАЛИ ТАКОЕ ХАМСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ ? - я нет и дай бог никогда такого не встретить. Я сказала , что бы посмотрели внимательные , так как , повторюсь , больше такого продукта на полках не было , он был последний. И тут нашлась единственная адекватная приятная девушка , которая с улыбкой отыскала мой хайлатер и отдала его мне. Дальше мой продавец пробил отвал и ВНИМАНИЕ , ОНА ШВЫРНУЛА ЕГО НА КАССУ. Я была настолько в шоке , что даже изначально не подумала посмотреть , а не разбила ли она мне его. Так же девушка не сказала элементарно «здравствуйте , до свидания» и не спросила нужен ли мне пакет , а он мне очень был нужен. Я ушла с ужасным настроением и желания возвращаться туда больше не было. По приезде домой я открыла свой хайлайтер и знаете что там было ? Он откололся и посыпался. Благо не весь , а только половина. И все из за того , что нервная девушка на кассе просто его швырнула. Я отдала не 100 и не 200 и не 300 рублей за этот товар. По итогу выкинула деньги на ветер , а хайлайтер теперь просто выглядит ужасно и его нет наполовину. Мне кто теперь должен возвращать за это деньги ? Очень пожалела о том , что я не попросила сразу же книгу жалоб или встречу с начальством. Наверное , просто пожалела людей , которые уже долго стояли в очереди. Думаю съездить туда снова сегодня - завтра и все таки решить вопрос с моим испорченным продуктом и поговорить по поводу хамского поведения работников данного магазина. Ужасно , ужасно и ещё раз ужасно! Портят репутацию такого хорошего и всеми любимого магазина.
Анастасия, добрый день! Спасибо, что обратили наше внимание на проблему. Мы очень хотим разрешить конфликт в ваше пользу, чтобы вы были с нами и дальше! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию - ни в коем случае вы не должны пользоваться некачественным продуктом. Хотим компенсировать испорченный по нашей вине, для чего необходимо получить...
Анастасия, добрый день! Спасибо, что обратили наше внимание на проблему. Мы очень хотим разрешить конфликт в ваше пользу, чтобы вы были с нами и дальше! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию - ни в коем случае вы не должны пользоваться некачественным продуктом. Хотим компенсировать испорченный по нашей вине, для чего необходимо получить ваш контакт для связи. Просьба написать номер телефона личным сообщением или написать нам сообщение в социальные сети:
ВКонтакте https://vk.com/novex_trade...
Инстаграм https://www.instagram.com/novext...
Анастасия, добрый день! Спасибо, что обратили наше внимание на проблему. Мы очень хотим разрешить конфликт в ваше пользу, чтобы вы были с нами и дальше! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию - ни в коем случае вы не должны пользоваться некачественным продуктом. Хотим компенсировать испорченный по нашей вине, для чего необходимо получить ваш контакт для связи. Просьба написать номер телефона личным сообщением или написать нам сообщение в социальные сети:
ВКонтакте https://vk.com/novex_trade...
Инстаграм https://www.instagram.com/novext...
ОК https://ok.ru/novextrade...