- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 23.04.2019 в 08.05 зашла в магазин перед работой, магазин отличный, очень нравится, ассортимент великолепный. Стоя у стенда с тканевыми масками, услышала от сборища продавцов следующую фразу "мы ещё двери не успели открыть, как уже понавалили. такое ощущение, что встают в 5 утра, чтобы прийти в новекс!". я в магазине была не одна, это...
Сегодня, 23.04.2019 в 08.05 зашла в магазин перед работой, магазин отличный, очень нравится, ассортимент великолепный. Стоя у стенда с тканевыми масками, услышала от сборища продавцов следующую фразу "мы ещё двери не успели открыть, как уже понавалили. такое ощущение, что встают в 5 утра, чтобы прийти в новекс!". я в магазине была не одна, это слышали все покупатели. Было очень неприятно, особенно с утра, перед началом рабочего дня . Где у персонала потерялись или застряли нормы речевого минимума для продавцов, да и элементарные правила общепринятого этикета и вежливости? как будто я в гости к ним на чай приперлась в 8 утра!
Добрый день! Ситуация действительно неприятная, вся информация по инциденту передана руководителю. Приносим свои извинения, обещаем эти моменты проработать!
Странно, обычно вежливые. Хожу редко, всегда помощь предлагают, может я в определённую смену/продавцов попадаю🤷♀️ А вообще, какая разница во сколько пришёл покупатель, да хоть в 1 минуту 9го, это хорошо, ведь от продаж выручка💰
у них наоборот обычно. как прилипнут- купи-купи. Как же это вы ничего не выбрали??? даже не знаю что хуже- прилипание, или ваш случай
Ромашка🐾☀☘, в глаза улыбка , а в спину та реакция что описана автором) все просто)
Добрый день! Ситуация действительно неприятная, вся информация по инциденту передана руководителю. Приносим свои извинения, обещаем эти моменты проработать!