- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет мои животные являются пациентами "Ники", так как у клиники два больших плюса - круглосуточный режим работы (а всё самое страшное, как по закону подлости, случается ночью) и современное оборудование, позволяющее не ждать записи и приёма на те же УЗИ или рентген, а сделать сразу. Но отзыв не совсем об этом.
23 ноября ночью моему доберману...
Много лет мои животные являются пациентами "Ники", так как у клиники два больших плюса - круглосуточный режим работы (а всё самое страшное, как по закону подлости, случается ночью) и современное оборудование, позволяющее не ждать записи и приёма на те же УЗИ или рентген, а сделать сразу. Но отзыв не совсем об этом.
23 ноября ночью моему доберману Виски (8,5 лет) стало плохо, собака не могла ни сесть, ни лечь, живот раздуло, при пальпации болезненно. В "Нику" приехали ранним утром, нас принимал Ислямов Павел Денисович. При осмотре предположил заворот желудка, что подтвердилось рентгеном. Собаку предложили срочно оперировать, сделали биохимию, показавшую, что препятствий для наркоза нет. По звонку гораздо раньше начала своего рабочего дня приехал Онуфриев Тарас Романович, который и проводил операцию. Виски пробыл сутки в стационаре, после чего мы забрали его домой, операция прошла успешно.
Не устану благодарить персонал клиники, который подарил нам второй день рождения для моей собаки. Виски - член моей семьи, огромная часть моего сердца, и никакие деньги и сложности не заставили бы меня отказаться от медицинской помощи. Операция сложная, в течение недели после неё точно у меня постоянно возникали вопросы и опасения, приезжали повторно на рентген, чтобы исключить инородное тело в желудке, благодарю отдельно Людмилу Михайловну Ляшеву, которая задержалась на два часа, чтобы не бросать нас в сложной ситуации и не раз потом консультировала меня по телефону достаточное время, чтобы все объяснить и рассказать. Спасибо администратору Юлии, которой я названивала по сто раз в день, чтобы уточнить, записаться, переспросить, ещё раз уточнить и выяснить наверняка. Хочу сказать большое спасибо всему персоналу (просьба - покажите на своём сайте ВСЕХ врачей, администраторов, ассистентов).
Ни поздно ночью, ни рано утром не увидела я недовольных лиц, не встретила хамства или безразличия (люди, которые здесь об этом пишут, вы точно в ту "Нику" ходите?). Скажу, что в клинике помнят всех моих животных и животных моих знакомых. Вот только сегодня возили кастрировать уличного кота с подругой, у нас администратор у обеих сразу спросила о здоровье всех наших питомцев по кличкам! После этого я никогда не поверю в неотзывчивость персонала "Ники".
Резюме - низкий поклон за моего добермана, моё сердечко. И большое спасибо за всех остальных.
И тут же добавлю, несколько дней назад кастрировала в "Нике" шпица, оперировал Тарас Романович, через три часа после операции забрала бодрую собаку, всё прошло прекрасно и без каких-либо проблем. Ещё раз спасибо :)
А почему вы выше пишете,что поехали в рекс?если уже несколько лет являетесь клиентом Ники?
На то были причины, с персоналом и самой клиникой "Ника" не связанные.
Комментарий скрыт
ага, у меня такое же впечатление сложилось.) особенно после ответа на мой вопрос.) но нам остаётся только догадываться.🤗
Что-то создаётся впечатление, что зарегистрировалось вы на Флампе аккурат после моего отзыва и у вас отзыв единственный, восхваляющий «Рекс». И аккурат поверх моего.
Какое совпадение.
Darling, хорошо что собачке вовремя успели оказать помощь!Здоровья ему. «Ника» как всегда на уровне,молодцы!