- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший сервис! Всегда оперативно находят и решают проблему, ремонтируют на отлично мою audi. Рекомендую!
Хороший сервис! Всегда оперативно находят и решают проблему, ремонтируют на отлично мою audi. Рекомендую!
Еще одна история. Тот же туарег. На данном сервисе была произведена замена масла в АКПП. По истечении некоторого времени, машина перестала ехать на холодную. То есть заводим, включаем D и...ничего. Пока не прогреется- 15 мин. Начал искать информацию на форумах. Указанная проблема- не нова. Возникает часто именно после замены масла. Некоторым...
Еще одна история. Тот же туарег. На данном сервисе была произведена замена масла в АКПП. По истечении некоторого времени, машина перестала ехать на холодную. То есть заводим, включаем D и...ничего. Пока не прогреется- 15 мин. Начал искать информацию на форумах. Указанная проблема- не нова. Возникает часто именно после замены масла. Некоторым сервисы предлагают осуществить ремонт АКПП, так как "скорее всего новое масло вымыло все отложения и убило гидроблок", а некоторым, помогает замена уплотнительного кольца на фильтре (на оригинальное, так как дубликаты быстро дубеют и не выполняют своей функции до прогрева). Пошел вторым путем. Поменял кольцо на оригинал- машина поехала, проблемы исчезли. А теперь, внимание вопрос, Уважаемый Немецкий Дом. Зачем вы устанавливаете дубликаты уплотнительных колец, при копеечной стоимости оригинальной детали? Неужели вы не знаете о том, что дубли уплотнительных колец не работают в данных АКПП? Или никто после замены масла с такой проблемой не возвращался, и мой случай уникален (что вряд ли, при таком кол-ве обслуживаемых автомобилей)? Или возвращались? И как был решен вопрос?
Оставим данную информацию на вашей совести.
При проведении работ по замене масла АКПП было установлено оригинальное кольцо фильтра.
Всем здравствуйте, зимой поломалась DSG на гольфе, по советам знакомых решил обратится в это СТО, машину приволок на тросе, оставил на станции. Поменял сцепление, гидроплиту, вилку переключения задней шестой передачи. Плюсы: разрешили самому заказывать запчасти, постоянно были на связи и консультировали по всем вопросам, хорошо сделали коробку...
Всем здравствуйте, зимой поломалась DSG на гольфе, по советам знакомых решил обратится в это СТО, машину приволок на тросе, оставил на станции. Поменял сцепление, гидроплиту, вилку переключения задней шестой передачи. Плюсы: разрешили самому заказывать запчасти, постоянно были на связи и консультировали по всем вопросам, хорошо сделали коробку проехал уже более 4000 км. К минусам можно отнести сроки ремонта. Но СТО достойно внимания.
Владею Туарегом 2013 года выпуска, озадачился заменой масла в автомате. Официальный представитель фольксвагена сказали что масло в коробке залито на весь срок службы. Как человек не далекий от техники, от такого заявления был мягко говоря в шоке, представляю что будет с маслом при пробеге за 100 тыс. км.
И вот посоветовали мне заехать к этим...
Владею Туарегом 2013 года выпуска, озадачился заменой масла в автомате. Официальный представитель фольксвагена сказали что масло в коробке залито на весь срок службы. Как человек не далекий от техники, от такого заявления был мягко говоря в шоке, представляю что будет с маслом при пробеге за 100 тыс. км.
И вот посоветовали мне заехать к этим ребятам в Немецкий дом. На мой вопрос о замене масла в коробке, однозначно ответили что менять необходимо, плюс предложили самому в этом убедиться. пробег на машине был примерно 80 тысяч км., так вот масло из коробки сливалось черное, даже на просвет не светилось. Показали какое масло когда новое. Теперь я убежден, что в любом механизме просто необходимо менять технические жидкости.
И вообще в этом сервисе мне понравилось, дружелюбная атмосфера, уютная комната отдыха на втором этаже. Подход ребят к своей работе говорит о том, что им важно мнение клиента. Пока меняли масло, осмотрели всю подвеску, нашли пару с/блоков, которые вскоре потребуют замены. Так что сервисом я очень доволен и смело рекомендую его всем знакомым.