НатиТур

Агентство путешествий
  • Кемерово, Арочная, 41 — 101 офис; 1 этаж
  • Филармония 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отправляла маму с дочкой в Тунис. При выборе отеля и оплате было оговлрено:4*,первая линия от моря, детская анимация, детская кухня. По факту:до моря 20 мин пешком через город, кухня острая (но повара пошли на уступки и готовили отдельно дочке),звезды максимум две, ну и естественно, никакой анимации. В номере такраканы))но их травили)и они...

Показать целиком

Отправляла маму с дочкой в Тунис. При выборе отеля и оплате было оговлрено:4*,первая линия от моря, детская анимация, детская кухня. По факту:до моря 20 мин пешком через город, кухня острая (но повара пошли на уступки и готовили отдельно дочке),звезды максимум две, ну и естественно, никакой анимации. В номере такраканы))но их травили)и они оказались не очернь живучи). До Анны гида было не дозвониться, грубила, и не решалась абсолютно ничего.

Я звонила в Нати тур. Настя сказала что этот отель они не знают и работают с ним впервые. При покупке тура это не обсуждалось. Ну и обещала, что представители Пегаса с ними свяжутся и Настя перезвонит. Это было последнее. , что я слышала. Может это и нормально, но осадок есть и на Кипр мы уже полетиможно через другое агентство. Это вам ложка дегтя девочки за то что не держите обещаний.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • От названия острова "Кипр" на душе так тепло становится))

    Там замечательно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наталья, не стоит путать такие понятия как турагентство и туроператоры, это совершенно 2 разные вещи. Работа Гидов к нам никакого отношения не имеет. Кухню страны мы под вас подстроить тоже не можем. На счет отеля, категорию звезд определяем не мы, ну и всё ж всегда зависит от цены данного вопроса, это была самая дешевая 4ка, вы были согласны на данный отель. Хозяин - барин и мы всегда оставляем право выбора исключительно за туристом. Вам нужно было дешево и сердито, ничего дешевле кроме этого на данный момент, мы предложить не могли.

    На счет связи с Пегасом, мы всегда изначально когда выдаем документы проговариваем, что подобного рода вопросы через нас решаются ну очень долго...так как разница по времени у нас с Москвой, у Москвы с Тунисом....и куча отделом между нами...от нас туроператоры заявки принимают только исключительно в письменном виде, и отвечают (вы сами должны понимать) в порядке очереди... Тут от нас мало что зависит. Уверены менеджеры данной сферы с нами согласятся.

    После ответа от Пегаса, мы с вами связывались и передавали вам всю информацию по смене отеля и всем доплатам. От вас никакого решения не последовало. После чего Пегас сказал, что будет решать данный вопрос напрямую непосредственно с отдыхающими туристами.

    Не понимаем за что камни в наш огород летят...еще и дегтем нас поливаете :-(

    Ну да ладно, желаем Вам хорошего отдыха, на Кипре !

Загрузка рекламы