- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отправляла маму с дочкой в Тунис. При выборе отеля и оплате было оговлрено:4*,первая линия от моря, детская анимация, детская кухня. По факту:до моря 20 мин пешком через город, кухня острая (но повара пошли на уступки и готовили отдельно дочке),звезды максимум две, ну и естественно, никакой анимации. В номере такраканы))но их травили)и они...
Отправляла маму с дочкой в Тунис. При выборе отеля и оплате было оговлрено:4*,первая линия от моря, детская анимация, детская кухня. По факту:до моря 20 мин пешком через город, кухня острая (но повара пошли на уступки и готовили отдельно дочке),звезды максимум две, ну и естественно, никакой анимации. В номере такраканы))но их травили)и они оказались не очернь живучи). До Анны гида было не дозвониться, грубила, и не решалась абсолютно ничего.
Я звонила в Нати тур. Настя сказала что этот отель они не знают и работают с ним впервые. При покупке тура это не обсуждалось. Ну и обещала, что представители Пегаса с ними свяжутся и Настя перезвонит. Это было последнее. , что я слышала. Может это и нормально, но осадок есть и на Кипр мы уже полетиможно через другое агентство. Это вам ложка дегтя девочки за то что не держите обещаний.
От названия острова "Кипр" на душе так тепло становится))
Там замечательно)
Наталья, не стоит путать такие понятия как турагентство и туроператоры, это совершенно 2 разные вещи. Работа Гидов к нам никакого отношения не имеет. Кухню страны мы под вас подстроить тоже не можем. На счет отеля, категорию звезд определяем не мы, ну и всё ж всегда зависит от цены данного вопроса, это была самая дешевая 4ка, вы были согласны на данный отель. Хозяин - барин и мы всегда оставляем право выбора исключительно за туристом. Вам нужно было дешево и сердито, ничего дешевле кроме этого на данный момент, мы предложить не могли.
На счет связи с Пегасом, мы всегда изначально когда выдаем документы проговариваем, что подобного рода вопросы через нас решаются ну очень долго...так как разница по времени у нас с Москвой, у Москвы с Тунисом....и куча отделом между нами...от нас туроператоры заявки принимают только исключительно в письменном виде, и отвечают (вы сами должны понимать) в порядке очереди... Тут от нас мало что зависит. Уверены менеджеры данной сферы с нами согласятся.
После ответа от Пегаса, мы с вами связывались и передавали вам всю информацию по смене отеля и всем доплатам. От вас никакого решения не последовало. После чего Пегас сказал, что будет решать данный вопрос напрямую непосредственно с отдыхающими туристами.
Не понимаем за что камни в наш огород летят...еще и дегтем нас поливаете :-(
Ну да ладно, желаем Вам хорошего отдыха, на Кипре !