- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну не знаю, кто тут пишет положительные отзывы про данную организацию?
В прошлом году нам посчастливилось принять участие в акции, при заказе трех бутылей, помпа в подарок. В общем мы заказали, и вот сюрприз-помпу привезли не рабочую абсолютно, она была с браком. Мы позвонили в организацию, в очередной наш заказ нам привезли воду и молодой человек...
Ну не знаю, кто тут пишет положительные отзывы про данную организацию?
В прошлом году нам посчастливилось принять участие в акции, при заказе трех бутылей, помпа в подарок. В общем мы заказали, и вот сюрприз-помпу привезли не рабочую абсолютно, она была с браком. Мы позвонили в организацию, в очередной наш заказ нам привезли воду и молодой человек забрал помпу, сказав, что поменяет в офисе на рабочую и привезет. Даже не сомневаюсь, что поменял! Но вот до нас "подарочек" не доехал. Печально((((. Мы расторгли договор с фирмой. У нас в городе полно компаний которые предлагают более качественную воду по гораздо более низкой цене. Рекомендую всем обратить внимание на мой отзыв и отзыв девушки, которая пишет про некачественные бутыли. Норинга действительно обманывает своих клиентов, проводя такие "акции". На доставке-хитрые хамы, в офисе вежливые девушки покрывают своих сотрудников.
Здравствуйте. К сожалению, очень редко встречается бракованные помпы, - и мы действительно, меняем их на другие исправные. В данном случае вам просто надо было позвонить в кол-центр компании - и вопрос решился бы оперативно. Потому что только оператор может оформить доставку помпы до клиента, уточнив у вас удобное время и день. На будущее - если...
Здравствуйте. К сожалению, очень редко встречается бракованные помпы, - и мы действительно, меняем их на другие исправные. В данном случае вам просто надо было позвонить в кол-центр компании - и вопрос решился бы оперативно. Потому что только оператор может оформить доставку помпы до клиента, уточнив у вас удобное время и день. На будущее - если есть какие-то сложности или вопросы, лучше звонить в кол-центр.
Здравствуйте. К сожалению, очень редко встречается бракованные помпы, - и мы действительно, меняем их на другие исправные. В данном случае вам просто надо было позвонить в кол-центр компании - и вопрос решился бы оперативно. Потому что только оператор может оформить доставку помпы до клиента, уточнив у вас удобное время и день. На будущее - если есть какие-то сложности или вопросы, лучше звонить в кол-центр.
Ну у вас так всегда "вам надо" "вы должны были..." а вы то зачем тогда, за вас все сделать нужно?
У вас видимо вся система построена каким-то идиотским образом, который не понятен и вполне очевидно, что неизвестен никому кроме вас.