- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы полностью оправдали своё название...
Мы Вас ждали ждали, ждали ждали, и устали...
Заказ состоящий из 8 хинкали нам везли более 2 часов.
И дело совсем не в качестве дорог, снега, погоды, а в отношении к клиентам.
Заказ был сделал в 18.20 в приложении, после чего в этом же приложении мне сообщили, что с Вами свяжется оператор.
Внимание, оператор...
Вы полностью оправдали своё название...
Мы Вас ждали ждали, ждали ждали, и устали...
Заказ состоящий из 8 хинкали нам везли более 2 часов.
И дело совсем не в качестве дорог, снега, погоды, а в отношении к клиентам.
Заказ был сделал в 18.20 в приложении, после чего в этом же приложении мне сообщили, что с Вами свяжется оператор.
Внимание, оператор делает дозвон, возможно у Вас очень большой клиентооборот и Вы экономите даже на звонках.
Звоню, выслушиваю в трубке заставку грузина, наконец-то дожидаюсь оператора!
Ура заказ подтверждён, расчётное время ставят на 19.50...
Время 19.55 решила перезвонить и уточнить, на сколько задерживают заказ, так как от оператора звонка Вы не дождётесь, полное самообслуживание.
Вновь предисловие, и ответ оператора, и внимание, она поняла что не подтвердила заказ в программе и начинает придумывать сказку прямо на ходу, что заказ уже как 15 минут в пути, что курьер чуть ли не поднимается на лифте....
И вот опять Я жду почти час...
Ребят, у Вас нереально вкусная кухня, Я могу это смело говорить, так как до сих пор помню вкус настоящих грузинских хинкали.
Но Вы проигрываете обслуживанием и сервисом...
Соберитесь, а!!!!
Повару 5+
Курьеру 5+ (привёз горячие)
Оператору -7...
Итого: 3...!
Пы.Сы- хинкали огонь!!!!❤️❤️❤️
Гамарджоба!
Диди мадлоба за обратную связь.
Ваай мээ, хотим исправиться!
Уточните, пожалуйста, на какой адрес был заказ 🙏🏻
Гамарджоба!
Диди мадлоба за обратную связь.
Ваай мээ, хотим исправиться!
Уточните, пожалуйста, на какой адрес был заказ 🙏🏻
Добрый день!
Ленина 160