- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17.10.2020 г. Оформил заказ в 18:02. Обратный звонок оператора в 18:14. Подтвердили заказ, уточнили, что ждать два-два с половиной часа. Ну ок, жду. Прошло три, звоню, уточняю. Курьер выехал. Прошло три с половиной часа – приехал. Термосумка, упаковка, оплата. Холодное всё абсолютно. Вот даже не остывшее, а холодное. Время выдачи чека 20:25....
17.10.2020 г.
Оформил заказ в 18:02.
Обратный звонок оператора в 18:14.
Подтвердили заказ, уточнили, что ждать два-два с половиной часа.
Ну ок, жду.
Прошло три, звоню, уточняю. Курьер выехал.
Прошло три с половиной часа – приехал.
Термосумка, упаковка, оплата.
Холодное всё абсолютно.
Вот даже не остывшее, а холодное.
Время выдачи чека 20:25.
Время звонка курьера в домофон 21:29.
Час только ехал, получается.
Звоню, высказываю претензии.
Пауза на разговор оператора с администратором.
Обратный звонок: "Извините, мы вернём деньги, отдайте весь заказ курьеру".
Курьер звонит в домофон, возвращает деньги, отдаю коробочки, охреневаю.
Поужинали, блин...
End of story.
---
Upd:
В итоге связалась со мной управляющая сервисом Светлана.
Внимательно выслушала, извинилась лично, объяснила ситуацию.
Договорились, что будет у меня ещё одна попытка, но за счёт сервиса.
А я дам новую оценку.
Ровно через неделю после первого заказа оформил второй.
Ждал 1:40.
В составе хинкали с телятиной, кебаб из баранины, ассорти из трёх салатов, хачапури по-аджарски и соусы.
В этот раз, конечно, совсем другие ощущения.
В хинкали сок есть, форма аутентичная, кусать удобно, упакованы хорошо. Но на мой взгляд всё же температура нужна максимально высокая, а с доставкой такой формат очень тяжело достижим.
Кебаб прекрасен. Вот если я хотел грузинского настроения - оно здесь.
пожалуй, лучшее блюдо из доставленных.
И салаты так же. Прекрасны и с грузинским колоритом. Очень понравились.
И соусы. Точно получились.
Хачапури же не так вдохновил. Мне мало сыра. Но о вкусах не спорят.
Рад, что отзыв не остался без ответа и получилось инцидент урегулировать.
Ценно.
Вот это сервис 😳
вот и я удивился 😊
Я извиняюсь конечно, но раз вы так хотите кушать и наконец-то дождались заказа, сложно в микроволновке подогреть? Или лучше голодными спустя три часа так и остаться. Я не оправдываю не их , не снимаю с них ответственности, ни вас. Вы правы по своему. Но если бы я была настолько голодна, я бы сама разогрела. Но это лично мое мнение.
ну мысль неплохая, конечно 😁
Но я заказываю еду и плачу за это деньги именно для того, чтобы как раз не тратить время на готовку, разогрев и прочую возню на кухне.
Да и разогретые в микроволновке хинкали и хачапури – то ещё удовольствие.
Каждый, безусловно, выбирает сам, как ему поступать: оправдывать ли, разогревать ли 😉
Мне тоже кажется, что проще разогреть в этом нет проблем 😉 просто никогда и ничего не будет таким горячим, как если бы приготовили только что... это же доставка, а не поход в тот же ресторан или кафе 🙈
так тогда проще заморозку купить 😉
И самому пожарить или запечь.
Но заказывать доставку готовой еды чтобы затем её греть мне кажется как минимум странным.
Платить при этом необходимо за полноценную услугу ☝️
Вы ведь наверняка весьма расстроитесь, если в ресторане вам принесут холодное блюдо.
А потом немало удивитесь, когда из-за соседнего стола милая девушка посоветует сходить на стойку и разогреть, ну что тут такого 😊
В чём же здесь отличие?
Такая же ситуация сегодня 🤣🤣🤣🤣
Со временем и доставкой)))
так не молчите.
Хоть другим подсказать 😉
да уже написала отзыв, потом увидела ваш)
ну теперь подождём обратную связь.
Мне курьер сказал, что мой заказ привёз третьим, значит нас таких как минимум трое 😉
А это уже системная проблема.
Может ребята ответят чего 😊
вы правы. Разогретая еда это уже совсем другой вкус и качество продуктов.
✊
Нет, разогревать в микроволновке - не вариант. Правильно что отдали обратно. Тем более, если судить по отзывам выше, еда довольно посредственная.
🤝