• Филиал не найден

Мывасждали

Служба доставки грузинской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

17.10.2020 г. Оформил заказ в 18:02. Обратный звонок оператора в 18:14. Подтвердили заказ, уточнили, что ждать два-два с половиной часа. Ну ок, жду. Прошло три, звоню, уточняю. Курьер выехал. Прошло три с половиной часа – приехал. Термосумка, упаковка, оплата. Холодное всё абсолютно. Вот даже не остывшее, а холодное. Время выдачи чека 20:25....

Показать целиком

17.10.2020 г.

Оформил заказ в 18:02.

Обратный звонок оператора в 18:14.

Подтвердили заказ, уточнили, что ждать два-два с половиной часа.

Ну ок, жду.

Прошло три, звоню, уточняю. Курьер выехал.

Прошло три с половиной часа – приехал.

Термосумка, упаковка, оплата.

Холодное всё абсолютно.

Вот даже не остывшее, а холодное.

Время выдачи чека 20:25.

Время звонка курьера в домофон 21:29.

Час только ехал, получается.

Звоню, высказываю претензии.

Пауза на разговор оператора с администратором.

Обратный звонок: "Извините, мы вернём деньги, отдайте весь заказ курьеру".

Курьер звонит в домофон, возвращает деньги, отдаю коробочки, охреневаю.

Поужинали, блин...

End of story.

---

Upd:

В итоге связалась со мной управляющая сервисом Светлана.

Внимательно выслушала, извинилась лично, объяснила ситуацию.

Договорились, что будет у меня ещё одна попытка, но за счёт сервиса.

А я дам новую оценку.

Ровно через неделю после первого заказа оформил второй.

Ждал 1:40.

В составе хинкали с телятиной, кебаб из баранины, ассорти из трёх салатов, хачапури по-аджарски и соусы.

В этот раз, конечно, совсем другие ощущения.

В хинкали сок есть, форма аутентичная, кусать удобно, упакованы хорошо. Но на мой взгляд всё же температура нужна максимально высокая, а с доставкой такой формат очень тяжело достижим.

Кебаб прекрасен. Вот если я хотел грузинского настроения - оно здесь.

пожалуй, лучшее блюдо из доставленных.

И салаты так же. Прекрасны и с грузинским колоритом. Очень понравились.

И соусы. Точно получились.

Хачапури же не так вдохновил. Мне мало сыра. Но о вкусах не спорят.

Рад, что отзыв не остался без ответа и получилось инцидент урегулировать.

Ценно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Вот это сервис 😳

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот и я удивился 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я извиняюсь конечно, но раз вы так хотите кушать и наконец-то дождались заказа, сложно в микроволновке подогреть? Или лучше голодными спустя три часа так и остаться. Я не оправдываю не их , не снимаю с них ответственности, ни вас. Вы правы по своему. Но если бы я была настолько голодна, я бы сама разогрела. Но это лично мое мнение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну мысль неплохая, конечно 😁

    Но я заказываю еду и плачу за это деньги именно для того, чтобы как раз не тратить время на готовку, разогрев и прочую возню на кухне.

    Да и разогретые в микроволновке хинкали и хачапури – то ещё удовольствие.

    Каждый, безусловно, выбирает сам, как ему поступать: оправдывать ли, разогревать ли 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне тоже кажется, что проще разогреть в этом нет проблем 😉 просто никогда и ничего не будет таким горячим, как если бы приготовили только что... это же доставка, а не поход в тот же ресторан или кафе 🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так тогда проще заморозку купить 😉

    И самому пожарить или запечь.

    Но заказывать доставку готовой еды чтобы затем её греть мне кажется как минимум странным.

    Платить при этом необходимо за полноценную услугу ☝️

    Вы ведь наверняка весьма расстроитесь, если в ресторане вам принесут холодное блюдо.

    А потом немало удивитесь, когда из-за соседнего стола милая девушка посоветует сходить на стойку и разогреть, ну что тут такого 😊

    В чём же здесь отличие?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такая же ситуация сегодня 🤣🤣🤣🤣

    Со временем и доставкой)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так не молчите.

    Хоть другим подсказать 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да уже написала отзыв, потом увидела ваш)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну теперь подождём обратную связь.

    Мне курьер сказал, что мой заказ привёз третьим, значит нас таких как минимум трое 😉

    А это уже системная проблема.

    Может ребята ответят чего 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы правы. Разогретая еда это уже совсем другой вкус и качество продуктов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, разогревать в микроволновке - не вариант. Правильно что отдали обратно. Тем более, если судить по отзывам выше, еда довольно посредственная.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤝

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы