- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это дно.
Качество игры актёров в провинциальном театре нет смысла сравнивать со столичным, хотя музтеатр и тут выделился.
Но проблема еще в хамстве и неумении работать с людьми.
Причём грешат этим и кассир, и работники, и администрация.
Если приходишь с детьми, на детей орут в гардеробе, орут в зале, причём дети ведут себя прилично.
С Пушкинской...
Это дно.
Качество игры актёров в провинциальном театре нет смысла сравнивать со столичным, хотя музтеатр и тут выделился.
Но проблема еще в хамстве и неумении работать с людьми.
Причём грешат этим и кассир, и работники, и администрация.
Если приходишь с детьми, на детей орут в гардеробе, орут в зале, причём дети ведут себя прилично.
С Пушкинской картой работать не умеют от слова совсем, программа виснет, билеты исчезают, в афише заявлена возможность купить по Пушкинской карте, по факту нельзя.
Пытаешься связаться с администрацией получаешь невнятные ответы, никто не в курсе, как что работает.
Добрый день!
Нам крайне печально, что у Вас сложилось такое впечатление от посещения нашего Театра.
Для того, чтобы провести эффективную работу с персоналом, нам необходимо уточнить некоторые детали Вашего отзыва. На какое именно мероприятие Вы не смогли купить билет по Пушкинской карте при заявленной возможности? Каким образом Вы пытались...
Добрый день!
Нам крайне печально, что у Вас сложилось такое впечатление от посещения нашего Театра.
Для того, чтобы провести эффективную работу с персоналом, нам необходимо уточнить некоторые детали Вашего отзыва. На какое именно мероприятие Вы не смогли купить билет по Пушкинской карте при заявленной возможности? Каким образом Вы пытались связаться с администрацией Театра? Возможно, Вы сможете назвать нам дату посещения, в которое, по Вашим словам, нахамили сотрудники Театра? Озвучьте, кто именно это был, чтобы мы могли провести беседу с этим человеком для улучшения качества обслуживания?
Благодарим за обратную связь.
Добрый день!
Нам крайне печально, что у Вас сложилось такое впечатление от посещения нашего Театра.
Для того, чтобы провести эффективную работу с персоналом, нам необходимо уточнить некоторые детали Вашего отзыва. На какое именно мероприятие Вы не смогли купить билет по Пушкинской карте при заявленной возможности? Каким образом Вы пытались связаться с администрацией Театра? Возможно, Вы сможете назвать нам дату посещения, в которое, по Вашим словам, нахамили сотрудники Театра? Озвучьте, кто именно это был, чтобы мы могли провести беседу с этим человеком для улучшения качества обслуживания?
Благодарим за обратную связь.