- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Готовьтесь, будет много букв! Ребятаааа....а что у вас в общем и целом происходит?! Я просто в шоке от мтс в целом. Нае**лово началось с самой первой минуты «знакомства» с мтс. Мама решила подключить мтс(телевидение+вф) так как представитель(бродяга подъездный)сказал, что есть функция повтора передач, пауза и прочее. В итоге оказалось очень мало...
Готовьтесь, будет много букв! Ребятаааа....а что у вас в общем и целом происходит?! Я просто в шоке от мтс в целом. Нае**лово началось с самой первой минуты «знакомства» с мтс. Мама решила подключить мтс(телевидение+вф) так как представитель(бродяга подъездный)сказал, что есть функция повтора передач, пауза и прочее. В итоге оказалось очень мало каналов (видимо по стандарту) и никаких заявленных функций. Что касается оплаты это вообще треш. Первый год платили руб по 700 вроде. Второй год платили так же, потому что в офисе сказали что платим со скидкой, в конце года мы узнаем что у нас задолженность более 1000 руб!!! Типа забыли скидку применить к договору! Целый год предоставляли услуги и молчали о задолженности! Это пздц товарищи. Ладно, ещё год пользовались мтс, мама не хотела на съемной квартире заморачиваться с провайдерами, тем более оставалось чуть-чуть до переезда. После переезда естественно было решено прекратить пользоваться услугами мтс. Мы Позвонили по горячке, там сказали что заморозили договор, оборудование нужно будет сдать В ЛЮБОЙ ОФИС и написать заявление на возврат средств, которые остались на счету на момент заморозки. Мама поехала в ТЦ Радуга с оборудованием, где ей сказали ехать в головной офис на Ш49а, потому что сдать можно только там(в любом офисе да, горячка?!🤬) А теперь перейдем к данному офису продаж что находится по адресу пр-т Шахтеров 49а...Мама зашла и заняла очередь. Очень полная и неопрятная женщина принимала оборудование у клиентов. Дошла очередь до мамы и эта мадам сказала, что без паспорта ниче не примет(про паспорт нигде ничего сказано не было!!!)...мама поехала домой....приехала обратно...эта жещина говорит «идите в сбербанк и берите реквизиты»😐 мама пошла в сбер, отсидела там очередь, взяла выписку по карте, вернулась, отстояла опять очередь! И знаете что эта...женщина🗿 ей говорит?! «А у вас инн банка нет в выписке😑 а у вас есть сбербанк онлайн?🥱🤔»🤬🤬🤬 блд....вот...ска...неужели нельзя было сразу СРАЗУ спросить про сбер онлайн?! Там есть абсолютно все реквизиты! Гоняли женщину с больными ногами по всей радуге! Лучше бы свою жирную *опу подняла и погуляла так! Меня просто подкидывает от злости! Понаберут по объявлению🤦🏻♀️ а эпик знаете в чем?!?! А АБАРУДАВАНИЕ ТА НИ НАДА!!!! Сказала баба...А ВЫ ЕГО УЖЕ ВЫКУПИЛИ!!! Бляяяяяять....🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️ прощайте мтс раз и навсегда. Просто как вы не загнулись до сих пор, непонятно. Уровень клиентоориентированности просто стук со дна.
UPD: сама не смогла поехать сделать всю эту херь, так как на больничном, почти не двигаюсь, плюс договор был оформлен на маму, меня бы скорей всего послали...что собственно делают они искусно😏👍 позорище