- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество сотового Интранета ужас . Всё хуже . Перебои стали регулярно . На обращения не обращают внимания .
Качество сотового Интранета ужас . Всё хуже . Перебои стали регулярно . На обращения не обращают внимания .
Некопетентные сотрудники, пришла сегодня купить номер определенный , мне сказали что этого номера уже нет .......решила купить просто сим карту , оформляли ее более 15 минут .....зависла программа, ответила сотрудница и попросила снова паспорт , который лежал в ЕЕ ксероксе и она про него забыла, для того чтобы начать оформлять заново на другом...
Некопетентные сотрудники, пришла сегодня купить номер определенный , мне сказали что этого номера уже нет .......решила купить просто сим карту , оформляли ее более 15 минут .....зависла программа, ответила сотрудница и попросила снова паспорт , который лежал в ЕЕ ксероксе и она про него забыла, для того чтобы начать оформлять заново на другом компьютере ...в итоге я не стала ждать так как не было времени......и ушла без сим карты .......дозвонившись до операторов девушка проверила и сказала что номер который мне нужен свободен и мне дали не верную информацию .......😡
Сотрудники не компетентны, в офисе душно, нечем дышать.
Принесла заявление (акт) на переоформление номера. Всё приняли, молодцы. Только умолчали одну маленькую деталь: эта услуга платная и нужно иметь на балансе определенную сумму. Ну а зачем такое сообщать, в интернете можно все найти. Ну да, нашла - после. Только вот в принятии заявления...
Сотрудники не компетентны, в офисе душно, нечем дышать.
Принесла заявление (акт) на переоформление номера. Всё приняли, молодцы. Только умолчали одну маленькую деталь: эта услуга платная и нужно иметь на балансе определенную сумму. Ну а зачем такое сообщать, в интернете можно все найти. Ну да, нашла - после. Только вот в принятии заявления отказано и, несмотря на наличие требуемой суммы на балансе, нужно снова идти в офис с новым заявлением. Т.е. тратить время на поиск бланка, заполнение, дорогу в офис и обратно. А еще тратить время на ожидание в очереди и умирать от духоты (там, похоже, даже окна не открываются). Мне, как девушке на 9-м месяце беременности, этого делать почему-то совсем не хочется. Кажется гораздо проще перейти на теле 2, где обслуживание гораздо приличнее и услуга переоформления номера вовсе бесплатная.