- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пытался в данном офисе перевести деньги с одного своего номера на другой после ошибочного автоплатежа сбербанка. Сначала девушка сказала что нужно принести распечатку со сбербанк онлайн и написать заявление. Во второй приход с заявлением и распечаткой, другой работник мне сказал, что данную операцию вообще выполнить невозможно у них в офисе,...
Пытался в данном офисе перевести деньги с одного своего номера на другой после ошибочного автоплатежа сбербанка. Сначала девушка сказала что нужно принести распечатку со сбербанк онлайн и написать заявление. Во второй приход с заявлением и распечаткой, другой работник мне сказал, что данную операцию вообще выполнить невозможно у них в офисе, только закрыть номер и перевести остаток. Потерял три часа времени не решив проблему.
В целом к МТС по связи больших претензий нет, но данный офис однозначно не рекомендую.
после того, как операторы закрыли абонентские отделы, и открыли ларьки по продаже телефонов, всем стало глубоко пофиг на абонентский сервис.
Petrovich71, пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru номера, о которых идет речь, по возможности предоставьте платежный документ. Мы разберемся, в чем дело.
Направил информацию на указанный адрес. Жду решения вопроса.
Справедливости ради нужно отметить, что после отзыва на Фламп вопрос с МТС решился за 1 день. Деньги оперативно перенесли с одного номера на другой без моего участия, оповестив меня по электронке.