- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый ПАО МТС, вы требуете оплату задолженности, при этом проверьте трафик, интернетом не могу пользоваться уже полгода, дозвониться невозможно, чтобы вызвать техника, похоже пришло время сменить оператора.
Уважаемый ПАО МТС, вы требуете оплату задолженности, при этом проверьте трафик, интернетом не могу пользоваться уже полгода, дозвониться невозможно, чтобы вызвать техника, похоже пришло время сменить оператора.
Ребенок настоял переключится, мол что за скорость 100 мегабит, вон там 500!!! Надо брать.....
Подключились весной вроде по началу все работало и устраивало, хотя насторожили непонятные лаги....
Осень вернулись с дачи и началось..... постоянно отваливает и зависает интернет. Выдернул кабель все заработало через десять минут все повисло и по кругу......
Ребенок настоял переключится, мол что за скорость 100 мегабит, вон там 500!!! Надо брать.....
Подключились весной вроде по началу все работало и устраивало, хотя насторожили непонятные лаги....
Осень вернулись с дачи и началось..... постоянно отваливает и зависает интернет. Выдернул кабель все заработало через десять минут все повисло и по кругу... до 9 раз за вечер.....
Два раза вызывал техников, последний раз неделю мне жить не давали, сегодня как Вам приедет техник, вечером звонит техник а что у Вас случилось???? Объясняю проблему ... так мне у Вас нечего делать, передам выше....
Утром звонок вечером к Вам приедет техник....... и так неделю!!!! Правда ни одного техника я не увидел ))) Ну да и правильно, проблема на серверах МТС. Через неделю ну что мы закрываем заявку? Да. Если что звоните....
Как все висло так и продолжает..... Вчера закрыл договор (со второго раза, по телефонной заявке, через личный кабинет). Неделю уже интернет от старого провайдера, тфу тфу полет нормальный, линк стоит как произошло подключение и пока ни разу не отвалился.
В дополнение, настроен туннель до рабочей сети, линк падал по несколько раз в день...., сейчас уже пять дней стоит )))), начинал грешить на проблемы провайдера на работе, а нет похоже и здесь все тоже МТС.....
Мой отзыв будет крайне негативный. Купила комплект спутникого ТВ и интернета за 6к. Продавец в офисе на Шахтеров 46а дал мне телефон Александра (монтаж оборудования). Позвонила, разговор состоялся. Договорились, ориентировочно на 10 или 11 октября. Это воскресенье/понедельник. Предварительно, я должна была ему набрать в субботу. Самое интересное...
Мой отзыв будет крайне негативный. Купила комплект спутникого ТВ и интернета за 6к. Продавец в офисе на Шахтеров 46а дал мне телефон Александра (монтаж оборудования). Позвонила, разговор состоялся. Договорились, ориентировочно на 10 или 11 октября. Это воскресенье/понедельник. Предварительно, я должна была ему набрать в субботу. Самое интересное началось с 9 числа. Александр мне ответил, я успела только сказать, что был уговор, я вам звоню по установке "тарелки". Связь оборвалась. Ну мало ли. Перезваниваю тут же. Скинул... Набирать больше не стала. В дальнейшем не перезвонил в течении дня и после... Ок. Пошла другим путём. Оставила заявку на сайте, в надежде, что там быстро обрабатывают заявки. Но не дождавшись звонка, решила сама дозвониться по номеру 8(800)250-08-90 (тоже отдельная история, чтоб дозвониться, прошла целый квест), где оставила заявку на монтаж. Оператор была очень терпелива, стоит отметить). Оформили на 10 октября после обеда, это с 14-20.00. В итоге в воскресенье ни кто не приехал и не перезвонил! Не думала, что возникнет такая проблема на пустом месте!
МТС, ну чего вы такие конченые? Приходят ваши техники подключать ваши услуги, оставляют открытые короба, обрезки кабелей, пыль от перфоратора, и уходят, как будто так и должно быть. Ну не правильно же это.
Ну что МТС опустились до уровня альфа-банка?!? Надеюсь звонок к вам на горячую линию избавит меня от звонков вашего автоответчика!
К качеству дом.интернета претензий нет за это пять бы поставила, но рекламные звонки с автоответчиком это жуть... за это прям минус 10! Когда звонят операторы, к этому отношусь нейтрально, всегда вежливые люди...
Ну что МТС опустились до уровня альфа-банка?!? Надеюсь звонок к вам на горячую линию избавит меня от звонков вашего автоответчика!
К качеству дом.интернета претензий нет за это пять бы поставила, но рекламные звонки с автоответчиком это жуть... за это прям минус 10! Когда звонят операторы, к этому отношусь нейтрально, всегда вежливые люди ненавязчиво уточнят о качестве поблагодарят за то что пользуюсь их услугами, раз в три-четыре месяца это норм, но не дебильный-рекламный-автоответчик!!!