- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в данный салон месяц назад за симкартой, которая нужна мне лишь для оплаты подписок в апстор, о чем сразу было сказано сотруднику.
Вставила симкарту, подключила оплату, деньга за приложение списалась, я ее вытащила и убрала. В начале августа муж мне закинул деньги для очередной ежемесячной оплаты, вчера был день списания, а мне приходит...
Пришла в данный салон месяц назад за симкартой, которая нужна мне лишь для оплаты подписок в апстор, о чем сразу было сказано сотруднику.
Вставила симкарту, подключила оплату, деньга за приложение списалась, я ее вытащила и убрала. В начале августа муж мне закинул деньги для очередной ежемесячной оплаты, вчера был день списания, а мне приходит уведомление «отклонение платежа, недостаточно средств»
Как так, деньги же вот закидывали. Вставляю симку, качаю мтсовское приложение и вижу там ежедневные списания за .уй знает какие услуги🥰
В общей сумме у меня списалось 285р
Позвонила в поддержку, рассказала всю ситуацию и сообщила о том, что я просила в салоне не подключать ничего, на что мне сказали, что могут сделать перерасчет и вернуть всего 80р, но если я хочу всю сумму, то нужно обратиться в тот же салон.
Сегодня вечером съезжу в салон и очень надеюсь, что Кузнецов Николай, который продал мне симку, сегодня будет работать, ведь его будет ждать чудесный диалог со мной☺️
Если вернут всю сумму-отзыв изменю
___
Деньги вернули
Эти функции подключаются ко всем симкам автоматически, он просто должен был сказать вам о том, что они есть и отключить, но Николай поступил как нехороший человек) Также я не знаю как можно быть такой наивной и думать, что вот вы купите просто симку и всё. Всегда сим-карты идут с какой-нибудь дичью, с которой мучаешься потом.
Кстати, вероятнее всего эти деньги вам не вернут, так как услуги уже были оплачены, и Николай вас просто пошлёт в тех.поддержку, примет претензию и положит большой и толствый. Увы.
я пользуюсь йотой лет 5-6, к ней не были подключены никакие услуги, поэтому с таким я столкнулась впервые. Ну и Николаю повезло, офис по этому адресу не работает (вообще или временно не знаю), поэтому жалоба была оставлена в другом офисе
Я говорила конкретно про МТС, работала там просто, эта дичь была постоянно. И тут уже зависело от совести продавца, обычно просто говорила что нужно отключить то и то, либо отключала сама. Но эти услуги прям бич всех сим-карт, особенно тех, что не берутся с расчетом на звонки.