- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в промежутке с 20.00 до 20.30 обращался по вопросу сдачи неисправного телефона, находящегося на гарантии, в сервисный центр для производства экспертизы. Менеджер Олег Воеводин мне пояснил, что может принять телефон только для ремонта так как прошло более 2 недель с момента покупки, ссылаясь на "законодательство РФ" с рекомендацией...
Сегодня в промежутке с 20.00 до 20.30 обращался по вопросу сдачи неисправного телефона, находящегося на гарантии, в сервисный центр для производства экспертизы. Менеджер Олег Воеводин мне пояснил, что может принять телефон только для ремонта так как прошло более 2 недель с момента покупки, ссылаясь на "законодательство РФ" с рекомендацией обратиться к юристу. Я сам обучался по этой специальности и являюсь собственником юридической компании. Я взял с уголка потребителя закон о защите прав потребителей, указал на статью 18, в которой говориться, что я могу все-таки сдать на экспертизу. Попросил книгу жалоб и предложений, пока писал обращение, мне данный менеджер пригрозил уголовной ответственностью за клевету, не зная, что этот состав преступления давно декриминализирован) потратили мое время, да еще и на уголовку хотят намотать) прошу разобраться в ситуации, завтра подготовлю жалобу в гос орган, осуществляющий контроль за соблюдением прав потребителей) мтс- ты знаешь, что можешь! (попасть за клевету)
Да это же МТС!!!🙈🙈🙈 у них всегда все подобным образом: обращайтесь туда, обращайтесь сюда и бла бла бла... раз юрист, то не мне вам объяснять, что закон на вашей стороне! Поэтому дерзайте, вы свои права знаете!!! Я, кстати, подала на них в суд по з п п, и как ни странно дело выиграла) так что удачи вам!!!)
Ущербная конторка
Последнее предложение убило 😂😂😂😂
в продолжение истории, поехал в сервис центр который мне указал Олег, а там сказали, что они вообще не принимают телефоны такой марки)