- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехала заказать футболку для школьной формы, поскольку представители компании в школу для приёма заказов приезжают в 10 утра. Когда родители на работе. С таким хамским и непрофессиональным поведением продавца давно не сталкивалась. Я назвала школу и класс, на что получила в ответ, что она не обязана знать все цвета и кто что заказывал, и вообще...
Приехала заказать футболку для школьной формы, поскольку представители компании в школу для приёма заказов приезжают в 10 утра. Когда родители на работе. С таким хамским и непрофессиональным поведением продавца давно не сталкивалась. Я назвала школу и класс, на что получила в ответ, что она не обязана знать все цвета и кто что заказывал, и вообще она этим не занимается, и буквально делает одолжение , что разговаривает со мной по этому поводу. В итоге заказ принят у меня не был, я была послана фотографировать форсу других детей и приезжать с фото. На вопрос, что я буду фотографировать, если все только делают заказы, в ответ получила, что это не её дело. При том, что цены гораздо выше средних...а обслуживание даже не на "1". К сожалению, форму все-таки придётся купить там, но сделаю это через администрацию школы. И никому не советую этот магазин , у них ещё и соотношение цена/качество сильно хромает!
Здравствуйте Мария,
Приносим свои извинения за данный инцидент, что вовремя не передали информацию по цвету класса. Продавец действительно этим не занимается, она торгует изделиями которые есть в магазине. В вашем классе был согласован новый оттенок "бирюза", который еще не поступал в магазины.
С продавцом провели обучение "Техника переговоров", товароведу сделан выговор.
Заказ принял отдел сбыта. Так как Вы приезжали в субботу, продавец не могла уточнить в отделе сбыта информацию о Вашем цвете. Еще раз приносим свои извинения за некорректное поведение продавца.
Продавцу объяснили, что надо было показать любой цвет, но разные размеры, чтобы по футболке Вы определили размер ребенка, так как ребенок болел и отсутствовал на примерке. На собрании в классе - это было 18-00, мы показывали футболки и некоторых детей обмеряли, остальным сделали примерку в классе.
С момента переезда гимназией №42 в Лесную поляну, а это 2009г., мы ежегодно одеваем детей в физкультурную форму (футболка с логотипом гимназии на груди, на спине надпись - фамилия ребенка, имя, плюс шорты), а также в одежду для хореографии (купальник для гимнастики, юбочка). За весь период работы с гимназией ни разу не было нареканий на качество изделий. Мы используем в производстве только полотна высокого качества, немецкие нитки Гуттерман, на всю продукцию имеется сертификаты качества. Дети носят наши футболки 3 раза в неделю в течении 2-3 лет пока не вырастут. Качество швов изделия, окраска остается в первозданном виде, если конечно стирать в рекомендованной температуре 30-40 градусов. Наши футболки прекрасно держат форму, в отличие от изделий некоторых "брендовых" магазинов, в которых после 1-2 недель занятий боковые швы съезжают вперед, а логотип вместо левой стороны груди оказывается на плече, но зато стоят они "всего 99 руб!"
Еще раз приносим свои извинения за данный инцидент.
С уважением,
Директор сети Дейс Надежда Васильевна