- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
пробный обед в выходной день в этом заведении, скорей всего был и последним: все силы и деньги владельцев ушли на дизайнера и арт директора (или кто у них там?), о самом главном в столовой - раздаче, не думали совсем или вообще не представляют себе, что это такое )), вход в раздачу с двух сторон, но зайдя через ближний от входа попадаешь сразу на...
пробный обед в выходной день в этом заведении, скорей всего был и последним: все силы и деньги владельцев ушли на дизайнера и арт директора (или кто у них там?), о самом главном в столовой - раздаче, не думали совсем или вообще не представляют себе, что это такое )), вход в раздачу с двух сторон, но зайдя через ближний от входа попадаешь сразу на кассу, логичней было бы сделать движение с разносом слева-направо,и касса у дальнего входа. На самой раздаче стоит одна женщина, которая не понимает что ей говорят, на единственной кассе почему-то тусят две девочки, бойлер и десерты вообще в третьем месте , не удобно с разносом туда-сюда ходить. Суп наливают в какие-то эмалированные миски, обычно их для кормежки собак используют, чай наливают в эмалированные кружки ручки которых обжигают, держать можно только если их обернуть салфеткой. Сама еда по вкусу обычная столовская.
Роберт, вход на раздачу все же с одной стороны, над навигацией мы сейчас работаем, хочется ее сделать не только удобной, но и интересной. Кассы две, вторую открывает администратор, когда увеличивается поток гостей, а в зоне бара всегда работает кассир и бариста. На раздачу также выходит второй сотрудник, когда увеличивается поток гостей. Миски...
Роберт, вход на раздачу все же с одной стороны, над навигацией мы сейчас работаем, хочется ее сделать не только удобной, но и интересной. Кассы две, вторую открывает администратор, когда увеличивается поток гостей, а в зоне бара всегда работает кассир и бариста. На раздачу также выходит второй сотрудник, когда увеличивается поток гостей. Миски эмалированные не для собак, это дело вкуса, конечно. Нам хотелось учесть современные тренды в посуде. Рядом с эмалированными кружками давно ставим фарфоровые. В какой пить, также дело вкуса, есть гости, которым эмалированные кружки очень нравятся, еще их можно использовать для сока. По поводу десертной витрины, она находится в том месте, где было технически возможным ее установить, кроме того, если вам нужна помощь взять десерт, ее с удовольствием окажут наши сотрудники.
Спасибо за отзыв, будем рады, видеть вас на новинки блюд, в ближайшее время наших гостей ждет презентация вечернего меню.
А обещали поменять все ещё месяц назад 🙈🙈
обещанного три года ждут 😃
Роберт, вход на раздачу все же с одной стороны, над навигацией мы сейчас работаем, хочется ее сделать не только удобной, но и интересной. Кассы две, вторую открывает администратор, когда увеличивается поток гостей, а в зоне бара всегда работает кассир и бариста. На раздачу также выходит второй сотрудник, когда увеличивается поток гостей. Миски эмалированные не для собак, это дело вкуса, конечно. Нам хотелось учесть современные тренды в посуде. Рядом с эмалированными кружками давно ставим фарфоровые. В какой пить, также дело вкуса, есть гости, которым эмалированные кружки очень нравятся, еще их можно использовать для сока. По поводу десертной витрины, она находится в том месте, где было технически возможным ее установить, кроме того, если вам нужна помощь взять десерт, ее с удовольствием окажут наши сотрудники.
Спасибо за отзыв, будем рады, видеть вас на новинки блюд, в ближайшее время наших гостей ждет презентация вечернего меню.
признайтесь, вход организован неправильно, раздача должна быть в данном случае против часовой. Звать и ждать вашего сотрудника что-бы взять десерт? к чему эти сложности, оно мне надо? "Современные тренды в посуде" - а мужики то не знают. и продолжают в своих ресторанах использовать стекло и фарфор.